В дебютном трейлере шутера лого не было, что сама компания назвала «творческим решением».7 сентября Activision провела презентацию мультиплеера Call of Duty: Vanguard, после которой выпустила трейлер, посвящённый многопользовательским режимам. В сети обратили внимание на то, что компания вновь использовала свой логотип в конце ролика.Как и первый трейлер игры, ролик начинается со вставки «Call of Duty Presents», а название издателя не упоминается.Игроки, которые участвовали в альфа-тестировании Vanguard на PS4 и PS5, ранее сообщали, что на стартовом экране шутера нет логотипа Activision. Как позже выяснил один из игроков, получивший доступ к непропатченной альфа-версии, лого удалили непосредственно перед выпуском. Появится ли логотип на начальном экране после релиза Vanguard, неизвестно.Activision выпустила дебютный трейлер Vanguard 19 августа, в котором пользователи сразу заметили отсутствие логотипа. В сети предположили, что компания специально убрала упоминание о себе на фоне скандала о домогательствах и притеснениях в компании. Позже Activision заявила, что исключение логотипа из ролика было «творческим решением».Трейлер мультиплеера Ранее студия Sledgehammer Games провела закрытое бета-тестирование Call of Duty: Vanguard для журналистов и блогеров, впечатлениями с которого мы поделились в отдельном материале.dtf.ruВпечатления от закрытой «беты» Call of Duty: Vanguard и первые подробности о мультиплеере — с гифками — Игры на DTFНемного разрушаемости и геймплей, максимально близкий к таковому у Modern Warfare 2019 года.#callofduty #activision #новости
Охуеть, новости 2 из нихуя. Маркетинг за недорого
Activision опять (не)использовала свой логотип в...
АХУЕТЬ, ВОТ ЭТО НОВОСТЬ, БЫСТРЕЕ ГАЛОЧКУ! ГАЛОЧКУ МНЕ ПОДАВАЙ! 🔥🔥🔥
ВЫВОДИМ В СОЦСЕТИ 🔥🔥🔥
✓
Цирк подан, кушайте.