Вы можете написать, что Беседке не выгодно делать ремастер Обливиона. Но вот есть классические части Doom и первый Quake, которые Bethesda почему-то с удовольствием обновила. Да, ремастером того же Quake занималась не они, а id software, но во-первых, и что? Не хотите делать сами ремастер свиток, так дайте какой-нибудь другой студии. Во-вторых, учитывая, что они решили второй раз переиздать Скайрим, вряд ли они не смогли бы сделать ремастер Обливиона, который хотя бы не вылетал.
Господи. Неужели нельзя забыть Подливион как страшный сон и самую позорную работу Бефесды?
Кому как, я вот безумно люблю обливион и абсолютно холоден к скайриму.
Но ведь речь не про скайрим...
Не понимаю, за что тебя минусуют. Хваленый ИИ рушил всю атмосферу своими задолбавшими разговорами про противных мудкрабов; в сундуках в конце одинаковых копипастных подземелий ты находил помидоры; при пробежке по пустому лесу дай бог за пять минут пару бандитов или волков встретить; основная сюжетка - тухлая настолько, насколько это вообще возможно; ну и автолевелинг - это и вовсе легенда, я не припомню ни одну другую игру, где для комфортного прохождения уровень персонажа лучше не прокачивать.
У Облы только два плюса - квесты, и Дрожащие Острова. Но не знаю, стоит ли сейчас ради них терпеть остальное, не подправив модами.
Блин, это единственный TES который я прошел...
Тодд очень гордится этой работой - в ходе которой он смог избаится от Майкла Кирбрайда и Кен Ролстон свалил из беседки)
Несмотря на общую всратость игры, квесты в обливионе лучшие в серии.