Технический анализ No More Heroes 3 на Nintendo Switch от Digital Foundry

  • Ведущим понравился новый стиль и модели, но они остались разочарованы многим остальным
  • Игра разработана на Unreal Engine 4
  • Разрешение - 720р в доке и 480р в портативе
  • Из-за TAA сглаживания катсцены выглядят отлично, но во время геймплея из-за его скорости есть типичная для этого сглаживания размытость
  • FPS во время секций со сражениями ориентирован на 60, но далеко не всегда достигает его, обычно держась в районе 50-60 с редкими просадками до 45
  • FPS в открытом мире ограничен 30, при этом практически никогда такого значения игра не выдает - в основном это что-то около 25
  • В открытом мире постоянно видны всплывающие объекты и текстуры
  • В целом они отмечают, что проблемы с производительностью слабо мешают игровому процессу, и фанаты творчества Suda51 явно будут довольны игрой
31
41 комментарий