Технический анализ No More Heroes 3 на Nintendo Switch от Digital Foundry
- Ведущим понравился новый стиль и модели, но они остались разочарованы многим остальным
- Игра разработана на Unreal Engine 4
- Разрешение - 720р в доке и 480р в портативе
- Из-за TAA сглаживания катсцены выглядят отлично, но во время геймплея из-за его скорости есть типичная для этого сглаживания размытость
- FPS во время секций со сражениями ориентирован на 60, но далеко не всегда достигает его, обычно держась в районе 50-60 с редкими просадками до 45
- FPS в открытом мире ограничен 30, при этом практически никогда такого значения игра не выдает - в основном это что-то около 25
- В открытом мире постоянно видны всплывающие объекты и текстуры
- В целом они отмечают, что проблемы с производительностью слабо мешают игровому процессу, и фанаты творчества Suda51 явно будут довольны игрой
41 комментарий