Берем машину времени и сразу же прыгаем в 2013 год рассматривать FIFA 14. Позволю себе дерзость привести в аргументы личные ощущения, хоть и рассуждать эфемерными материями врачами игрожура противопоказано. Четырнадцатая «фифа» была идеально сбалансирована: геймер, имея любой состав (даже бронзовый), при должном мастерстве мог выиграть у самого разноцветного состава (карточки стали ранжироваться не только по качеству, но и по степени редкости: например, были добавлены уникальные карточки и легенды). Геймплей был быстрым и динамичным, мяч ходил по полю достаточно легко. Но, здесь появились и первые признаки болезни. Взяв за базу FIFA 13 и улучшив в ней аспект атаки, разработчики создали ситуацию, при которой 90% навесов и забросов заканчивались голами. Впервые в комьюнити распространился термин под названием «гандикап». Он был и раньше, но из-за «революционных» навесочных обновлений в новой части он стал попросту частью игрового процесса. Говоря простым языком, гандикап – это неравные возможности. Получается, если игра не хочет, чтобы ты выиграл, то очень вероятно тебя ждет проигрыш, либо ничья. Приведу пример, вы выигрываете 1:0, последняя минута матча и финальная атака противника, вы защищаетесь как можете, соперник с мячом у вашей штрафной, вы в агонии нажимаете кнопку отбора…и именно в этот момент ваш защитник вместо того, чтобы отобрать мяч, делает шаг в сторону и сопернику не доставляет труда забить вам гол. Но, в целом, назвать FIFA 14 плохой, язык не поворачивается. Она добротная, интересная (карьера за игрока и тренера может длиться до 2037 года, что обидно, но в любом случае, этот режим умел развлекать геймера своими возможностями), онлайн был не без огрехов, но тоже давал суперпакет эмоций и мог завлечь на сотни часов. К слову, FIFA 14 – первая игра в серии, в которой режим FUT наконец забрал себе больше половину аудитории «Фифы» (64%). Это и стало началом конца.
Хоронили фифу, собрали пару миллиардов
Глава финансового отдела EA на поминках даже разрыдался.
Зачем вы приебываетесь к фифе? Это "пацанская" игра, которую не надо разбирать с точки зрения прям геймера, разбирающегося в играх.
Просто дохуя челиков любят реальный спорт и это своё увлечение подкрепляют игрой в симуляторы любимых ими видов спорта. Они не играют в 10 игр в год, а 1-3 и им похуй на эти ваши ценности.
В этом году столько срача было про то, что новая фифа прям хуево сделана...от тех, кто фифу срать-ебал. Какое им дело? Никакого, просто своё внутреннее говно некуда девать.
Только забавно, что из всех знакомых, кто в эти симуляторы играет, пес предпочитают 3 человека, которые занимались футболом, а фифу те, кто только по телеку футбол смотрят.
Давай поясню. Сраная фифа, при минимальных вложениях, как творческих, так и ресурсных приносит кучу бабла из-за анальной монетизации. А жадные дядьки-инвесторы, в костюмах по цене квартиры есть не только у ЕА. И они бьют сальной лапкой в платиновый перстнях по столу: "хотим так же! Еа доят, делая говно, не вкладывая ничего, а вы, тут, игры делаете! Сделайте свое говно с лутбоксами и сверх прибылью!" за успех богомерзкой фифы платит вся игровая индустрия.
Ну эти "челики" вносят свой вклад в уничтожение индустрии, хотя им плевать, они и не понимают, и понимать не хотят. Не было бы этих "челиков", у ЕА отрезали бы основной приток золота, и ей пришлось, прости Господи, чуток больше думать, что как бы надо нормальные игры делать, а не сидеть на 2-3 дрочильнях, впихивая дерьмо "челикам".
Ну так эти "пацаны" и должны быть в первых рядах недовольных: изменений в геймплее они не видят, на сюжет в спортсиме им плевать, а с пацанами с новой версией не поиграть, а значит нужно повторить цикл купи игру-купи карточки, хотя ещё месяц назад все было нормально. Тип даже как метод поддержать команду это плохо работает т.к. ЕА себе большую часть (если не все) забирает.