Да и сайтом тоже проблемы. Некоторые баги в сервисе ошибок и предложений висят по сто лет, хотя набрали много голосов. Например, сохранение скорости воспроизведения при автоматическом включении следующей серии.
Плюс у некоторых сериалов проблемы со звуком. Ребята из КП, если видите этот комментарий, то разберитесь с сериалом "Кости". Там во втором сезоне начинается стрёмный звук и я ушёл в другой сервис смотреть.
Хороший сервис уже 3 месяца не может мне отменить подписку, как бы я ни просил. У меня забагался интерфейс, 2 параллельных подписки - и отсутствие возможности самостоятельно отказаться. Техподдержка кормит завтраками и ложится на дно до следующего пинка через пол-месяца, после чего опять сует обещания - и снова прикидывается кактусом. И так до следующего списания. При том каждый раз говорят про возврат средств, мол, думают тяжко как их вернуть, хотя я уже говорю что мне пофиг на те копейки - я просто временно не хочу платить за сервис. Сейчас вывел деньги на другую карту и бедный Яндекс тыкается в пустую карту и не может ничего сделать, но тщетно пытается каждый день - при том что я их приложения сейчас даже и не использую.
Хорошему сервису, хорошие просмотры.
Еще бы приложение подтянули функционально.
Да и сайтом тоже проблемы. Некоторые баги в сервисе ошибок и предложений висят по сто лет, хотя набрали много голосов.
Например, сохранение скорости воспроизведения при автоматическом включении следующей серии.
Плюс у некоторых сериалов проблемы со звуком. Ребята из КП, если видите этот комментарий, то разберитесь с сериалом "Кости". Там во втором сезоне начинается стрёмный звук и я ушёл в другой сервис смотреть.
Да уж. В браузерной версии вроде до сих пор нету поддержки 4к. Хотя это не приложение, но всё же
Хороший сервис уже 3 месяца не может мне отменить подписку, как бы я ни просил. У меня забагался интерфейс, 2 параллельных подписки - и отсутствие возможности самостоятельно отказаться. Техподдержка кормит завтраками и ложится на дно до следующего пинка через пол-месяца, после чего опять сует обещания - и снова прикидывается кактусом. И так до следующего списания. При том каждый раз говорят про возврат средств, мол, думают тяжко как их вернуть, хотя я уже говорю что мне пофиг на те копейки - я просто временно не хочу платить за сервис. Сейчас вывел деньги на другую карту и бедный Яндекс тыкается в пустую карту и не может ничего сделать, но тщетно пытается каждый день - при том что я их приложения сейчас даже и не использую.