Полярные различная стратегий между двумя главными компаниями игровой индустрии современности

Натуральное воплощение противостояния Давида и Голиафа в современных реалиях.

Давад и Голиаф Осман Шиндлер, 1888 год
Давад и Голиаф Осман Шиндлер, 1888 год

Прямо сейчас между Sony и Microsoft прослеживаются совершенно чёткие полярные различия в стратегии поведения.

Вся активность Microsoft сейчас направлена на поглощающий финансовый демпинг ради увеличения пользовательской аудитории, по всем возможным направлениям вообще — совершенно беспрецедентные откровенно безсовестные покупки студий с десятками франшиз, различные рекламные коллаборации, экспансия геймпасс на все возможные физические и облачные платформы, пустые болтательные конференции просто ради новой шумихи в инфополе практически без действительно достойного контента, совершенно дикий упор именно на фактор количества — либо мелких, либо старых, либо низкокачественных (а из новых по большей части мультиплеерных либо вообще полностью безсюжетных) игр и так далее и тому подобное.

Вся активность Sony движется полностью в противоположном направлении — она сейчас направлена на максимальную консолидацию совершенно любых свободных ресурсов (что логично — потому что финансово Sony беднее M$, второй по богатству мегакорпорации в мире, в несколько десятков раз) ради концентрированного воплощения в чём-то очень редком, но очень качественном.

И именно в данный момент вся эта эпопея совершенно поразительным образом максимально похожа именно на классическое противостояние Давида и Голиафа.

1616
27 комментариев

откровенно безсовестные покупки студий с десятками франшиз

13
Ответить

Абсолютно безсовестный текст.

6
Ответить

Я помню эту историю. Голиаф кричал: "Филистимляне, я не хочу умирать". Страшно.

6
Ответить

Я конечно предпочитаю Сони, но что то ты жестко слишком пишешь про майков, по-моему

пустые болтательные конференции просто ради новой шумихи в инфополе практически без действительно достойного контента, совершенно дикий упор именно на фактор количества — либо мелких, либо старых, либо низкокачественных (а из новых по большей части мультиплеерных либо вообще полностью безсюжетных) игр и так далее и тому подобное.

4
Ответить

я искренне считаю что например конференция Microsoft на gamescom 2021 абсолютно не нужна, всё что имело действительную важность на таком уровне на ней это финал конференции с показом геймплея отличной Horizon, но который можно было показать без такой помпы с конференцией, приуроченной ажтк gamescom.

4
Ответить

По мне всё проще. Microsoft хочет построить у себя игровой коммунизм.
Но коммунизм никогда не работал. Даже Илон Маск знает: 

4
Ответить

Интересная теория.

2
Ответить