Полярные различная стратегий между двумя главными компаниями игровой индустрии современности
Натуральное воплощение противостояния Давида и Голиафа в современных реалиях.
Прямо сейчас между Sony и Microsoft прослеживаются совершенно чёткие полярные различия в стратегии поведения.
Вся активность Microsoft сейчас направлена на поглощающий финансовый демпинг ради увеличения пользовательской аудитории, по всем возможным направлениям вообще — совершенно беспрецедентные откровенно безсовестные покупки студий с десятками франшиз, различные рекламные коллаборации, экспансия геймпасс на все возможные физические и облачные платформы, пустые болтательные конференции просто ради новой шумихи в инфополе практически без действительно достойного контента, совершенно дикий упор именно на фактор количества — либо мелких, либо старых, либо низкокачественных (а из новых по большей части мультиплеерных либо вообще полностью безсюжетных) игр и так далее и тому подобное.
Вся активность Sony движется полностью в противоположном направлении — она сейчас направлена на максимальную консолидацию совершенно любых свободных ресурсов (что логично — потому что финансово Sony беднее M$, второй по богатству мегакорпорации в мире, в несколько десятков раз) ради концентрированного воплощения в чём-то очень редком, но очень качественном.
И именно в данный момент вся эта эпопея совершенно поразительным образом максимально похожа именно на классическое противостояние Давида и Голиафа.