Из-за этого часть игроков случайно узнала об одном из важных сюжетных поворотов.Рекламный ролик Jedi: Fallen Order запустили на ТВ в США на День благодарения, который отмечается 28 ноября. Видео длится всего 30 секунд, однако в нём показали ряд важных сюжетных и геймплейных моментов — в том числе двухклинковый световой меч, управление боевым шагоходом AT-AT и появление Дарта Вейдера. 1 декабря рекламу также опубликовали на Youtube-каналах Xbox и PlayStation. По словам Джейсона Шрайера, среди «жертв» рекламного ролика оказался и Стивен Тотило — главный редактор Kotaku, который увидел ролик 28 ноября, до того, как полностью прошёл Jedi: Fallen Order.dtf.ruJedi: Fallen Order удержала второе место в чартах продаж Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки — Индустрия игр на DTF#jedifallenorder #звёздныевойны #новостиМатериал дополнен редакцией
uBlock и youtube vanced как всегда спасают от дебилов из пр отдела
Одна из немногих ситуаций, где проще платить 169 рублей в месяц за Премиум и ничего не ставить и не настраивать
Вейдер?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень надеюсь что вторая часть исправит все косяки первой и разовьёт ее идеи. В том числе с более полноценным сююетом. Тут понятно, игра могла не выстрелить, а история осталась бы не завершенной, а так вроде есть начало, конец, все понятно.