Я смотрю боевка как в хороших M&M, реалтаймовая, но локации маскимально квадратные, как в богопротивном M&M10, где даже ходили по квадратам. Очень странное решение, с таким бы я лично ассоциироваться не хотел.
А так вроде интересный проект, в том плане что никто особо и не пытается повторить Might&Magic, а жаль. Но концепта мало, там видно что ещё работать и работать ради чего-то вменяемого.
Я смотрю боевка как в хороших M&M, реалтаймовая, но локации маскимально квадратные, как в богопротивном M&M10, где даже ходили по квадратам. Очень странное решение, с таким бы я лично ассоциироваться не хотел.
А так вроде интересный проект, в том плане что никто особо и не пытается повторить Might&Magic, а жаль. Но концепта мало, там видно что ещё работать и работать ради чего-то вменяемого.
Я смотрю боевка как в хороших M&M, реалтаймовая (с)
Но она во всех хороших мечемагиях пошаговая же.
как в богопротивном M&M10, где даже ходили по квадратам(с)
А также в богопротивном M&M1, M&M2, M&M3, M&M4, M&M5
Ходить можно свободно. Есть даже что-то типа прыжковых квестов. Меня как раз поразило такое сочетание партийности и свободы движения.