у этой игры только есть проблемы с управлением во время боя и расстановкой чекпоинтов, в остальном практически идеальное приключение. никогда не считал световую дубинку проблемой, кстати. в рыцарях республики почему-то это никому не мешало
В рыцарях республики световой меч был одним из элементов рпг-системы - делать его имбой там - бред. Сейчас основное сравнение идет с играми про Катарна и акдемию, где световой меч - это световой меч. И несмотря на его имбовость, что в Ауткаст, что в Академию было очень приятно играть. Сейчас же 4 удара мечом по белой каске штурмовика - чересчур. Да и других спорных моментов в его применении тут много.
у этой игры только есть проблемы с управлением во время боя и расстановкой чекпоинтов, в остальном практически идеальное приключение. никогда не считал световую дубинку проблемой, кстати. в рыцарях республики почему-то это никому не мешало
В рыцарях республики световой меч был одним из элементов рпг-системы - делать его имбой там - бред. Сейчас основное сравнение идет с играми про Катарна и акдемию, где световой меч - это световой меч. И несмотря на его имбовость, что в Ауткаст, что в Академию было очень приятно играть.
Сейчас же 4 удара мечом по белой каске штурмовика - чересчур. Да и других спорных моментов в его применении тут много.
в рыцарях республики почему-то это никому не мешалоДа никогда и никому это не мешало, но в 2к19 хоть за что-то не обосрать очередную игру - моветон
в рыцарях республики почему-то это никому не мешалоПотому что это была РПГ, а не экшен.