С каждым новым поколением Xbox аватарка игрока становилась всё меньше — инженер из Microsoft решила исправить это

И она справилась — фикс войдёт в будущее обновление системы.

  • На проблему обратил внимание пользователь noukon, рассказав, как ещё в 2006 году он купил аватарку с призраком из Pac-Man за 80 очков Xbox.
With each passing generation, Xbox tries to shame my Pac-Man ghost avatar by shrinking it ever smaller and smaller. I will not yield. I bought this gamerpic for 80 Xbox Points in 2006, and I'll be fucked if it won't remain the best dollar I've ever spent until the seas boil over https://t.co/Ji5ttoUVjh
С каждым новым поколением Xbox аватарка игрока становилась всё меньше — инженер из Microsoft решила исправить это
С каждым новым поколением Xbox пытается всё больше унизить мой аватар с призраком из Pac-Man, делая его всё меньше и меньше. Я не сдамся. Я купил этот аватар за 80 очков Xbox в 2006 году, и чёрт меня подери, если этот доллар не останется лучшим вложением в моей жизни до тех пор, пока не закипят моря.
  • Запись noukon набрала тысячи лайков и ретвитов, благодаря чему на неё обратила внимание Иден Мэри, ведущий инженер в Xbox. Она вызвалась разобраться в ситуации, хоть и предупредила, что ничего не обещает.
  • Первым делом Мэри купила аватар. Она в шутку обратила внимание, что с учётом инфляции он стоил уже 2,38 доллара, а не один.
  • Ситуация оказалась сложнее, чем может показаться, поскольку Xbox использует сразу несколько способов отображения аватара.
  • По словам Мэри, аватар отображался по-разному в зависимости от того, смотрит ли пользователь на свой профиль или же на чужой — одна из проблем возникала именно в первом случае.
Если пользователь смотрит на свой профиль
Если пользователь смотрит на свой профиль
Если пользователь смотрит на чужой профиль
Если пользователь смотрит на чужой профиль
  • Мэри достаточно быстро исправила этот баг на странице профиля пользователя, а также на всплывающей карточке профиля.
  • Основная проблема, однако, осталась. Инженер заметила, что для аватарок с 360 есть ограничение, из-за которого они просто не могут быть больше 72х72 — вне зависимости от настоящего размера. Оставшееся место «заливается» полупрозрачной копией изображения.
С каждым новым поколением Xbox аватарка игрока становилась всё меньше — инженер из Microsoft решила исправить это
  • Вдобавок к этому большинство аватарок для Xbox 360 были квадратными, и поэтому их отображение в качестве круглой аватарки «сломано». Это относится и к изображению призрака из Pac-Man.
  • Чтобы решить эту проблему, Мэри воспользовалась тем, что Xbox Live поддерживает PNG с прозрачным фоном — среди базового набора аватарок даже есть несколько таких изображений.
  • Мэри разместила квадратную аватарку на прозрачном круглом фоне, и оказалось, что изображения с 360 всё это время тоже поддерживали прозрачный фон. Проблема была решена.
С каждым новым поколением Xbox аватарка игрока становилась всё меньше — инженер из Microsoft решила исправить это
  • Новое отображение аватарок с Xbox 360 на поколениях Xbox One и Xbox Series должно появиться с одним из будущих обновлений, и оно будет касаться не только аватарки с призраком из Pac-Man.
  • Мэри смогла уделить время этой проблеме, поскольку каждую неделю сотрудники Microsoft могут потратить половину рабочего дня на то, что интересует их в продуктах компании.
710710
229 комментариев

Комментарий недоступен

456
Ответить

Извини, но там конкуренция 1000 индусов на одно рабочее место)

216
Ответить

Полдня проверяешь работу порно в едже.

71
Ответить

Как бы обычный программист и так продуктивно работает только 3-4 часа в день, а остальное время тратит на всякую херню. Так что какой-то сомнительный бенефит. 

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если ты «белый» то ты ее не получишь

2
Ответить