Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я конечно понимаю что "ржать над ССД" не вникая в суть намного проще, чем разбираться. Но еще я понимаю что на той знаменитой презентации дядюшка Марк душил капец.

Так что попробую побыть "светочем знаний" 🧐.
Прикол SSD не в самом SSD (SATA3 можно и в PS3/4 засунуть и подтянуть хотя-бы время загрузок), а в том как вся эта шляпа работает в совокупности (ssd + его контроллер + ram + vram). Так вот:
- первый нюанс состоит в том что ssd-контроллер на PS5 умеет сам "на лету" разжимать данные, не нагружая CPU (формат игр "проприетарный" как-бы, могут себе позволить) и собственно запихивать в RAM.
- а второй это то что он может проворачивать этот же трюк и с видеопамятью (т.е вместо типичного маршрута: "ssd - cpu - ram - vram" у нас получается "ssd - vram").

И вот в этих вот нюансах и кроется та самая "фишка ssd".

Почему этого никто не делал ранее? "Рыночек" как-бы: смысл делать не просто ПК-эксклюзив, а "ПК-эксклюзив для 5% Стима"? Никакого.

Ну а сейчас пожалуйста, PS5 - может себе такое позволить, XSX благодаря RDNA2 - может, ПеКа - может (AMD прямо осенью заанонсили, NVIDIA чуть позже подсуетилась).

Почему и сейчас все что мы можем мерять это "секунды загрузки"?
Ну так дефицит-с нового железа, возвращает нас к вопросу "рыночка".

15
Ответить

Сообщение удалено

Ответить