Разработчики Wasteland 3: «Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic»
Как утверждают в inXile, сделка с Microsoft дала им не только средства, но и время.
Генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу GamesRadar+, что сотрудничество с крупным издательством открыло перед разработчиками большие возможности.
По его словам, в Microsoft «просто дали им кучу денег и сказали делать настолько качественную игру, насколько возможно». Но дело не только в дополнительных средствах, но и во времени, так как компания согласилась отложить RPG с конца 2019-го до мая 2020 года.
В разработке игр время — всегда больная тема. Спросите у лучших студий во всей индустрии, хоть у Rockstar или Blizzard, больше всего на работу влияет именно это. И ситуация не меняется от компании к компании — всегда только время, время, время.
У нас есть определённый подход к работе, из-за которого всегда трудимся в довольно сжатые сроки. Нам не надо давать ещё три или ещё шесть лет, будет достаточно трёх или шести месяцев.
Для нашей студии это будет как день и ночь. Шесть месяцев могут решить всё. Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic.
При этом Microsoft нисколько не вмешивалась в творческий процесс inXile, утверждают сотрудники студии. Одно из основных изменений после сделки с корпорацией стало появление полноценной озвучки.
В этой игре сотни тысяч строчек диалогов. Это не… Мы бы физически не смогли бы озвучить всё это без Microsoft. Вообще.
Компания хочет сделать Wasteland 3 лучше. Да, озвучка — очень простой пример, но это касается и всех остальных аспектов игры.
Microsoft раз за разом говорила нам: «Делайте то, чем и занимались всегда, просто лучше, чем раньше». Менять эту игру они не хотят. Они хотят, чтобы inXile была странной и непохожей на другие студии, а в Wasteland 3 был чёрный юмор.
Глава Xbox ранее говорил, что платформе нужно как можно больше RPG, и компания намерена поддерживать студии с опытом в жанре.