После анонса Half-Life: Alyx в США и других странах заметили дефицит шлемов Valve Index
После анонса Half-Life: Alyx в США и других странах заметили дефицит шлемов Valve Index
8686

Даже столько высокие продажи не изменят того факта, что вр - кал собачий. Объективно, его себе не каждый может позволить, 98% игр на него пиксельное месиво, от него кружится голова, падает зрение слишком быстро (напомню, что ВР - это 2 маленьких экрана у тебя перед зрачком и глазом в целом, ты попросту ослепнешь за месяц активного сидения в этой штуке), он вызывает рвоту (и поговорите что привыкнуть можно спустя пару дней, нет, нельзя. Активные игры - активные действия, вестибулярный аппарат у большинства людей не так развит, банально закрыв глаза и помотав головой у вас она закружится, чтобы к ВР привыкнуть нужно быть космонавтов, не иначе). Он слишком для малых масс, которые захотят побаловаться и почувствовать что же такое ВР. Кто смотрел SAO поймёт, что технология шлемов ВР должна развиться до такой степени, чтобы он подключался напрямую к мозгу (спинному или обычному без разницы), чтобы человек с закрытыми глазами переносил своё сознание в персонажа и управлял им напрямую с этим сознанием, а не как сейчас 2 экрана перед зрачком и тебе надо двигаться. Настоящий ВР был показан в SAO и нигде больше. Я понимаю, что технологии развиваются и бла-бла-бла, НО, даже занося денег за фальшивый ВР, мы не развим технологии, сейчас попросту технологии не достигли того уровня, который показан там не достижим в этом году. А как у нас развиваются технологии, раз такое как ВР продаётся, мы не достигнем уровня SAO до 2060 годов, когда все мы умрём 

Ответить

Два экранчика  перед глазами действительно минус, но зато есть плюс - ты больше водишь глазами. То есть с одной стороны ты портишь фокусные мышцы, с другой стороны развиваешь остальные глазные, тоже отвечающие и за фокус в том числе. Ну и игры вообще, по общей задумке сильно много играть нельзя.
На счёт головокружения - в основном либо со слабой вестибуляркой (хотя у меня сейчас тоже слабая) либо из-за диссонанса, когда ты не двигаешь головой, а экран двигается. То есть это зависит от приложения тоже. Я как-то бы л в цифровом планетарии, без всякого ВР. Вот там я ощутил блевотное головокружение, когда на куполе показывается какой-нибудь пролёт вперёд, а при этом сидения наши стоят на месте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить