Проверить нормально монитор до оплаты не дают. Все что делают консультанты это включают монитор в розетку и все "подсветка работает, берете?". Подключить свое устройство дают только после оплаты. Если будут проблемы с монитором, которые не увидит сервисный центр, то решать мне нужно будет проблемы самостоятельно - так скзаал консультант.
Если оплатил онлайн, то по закону о дистанционной торговле ты можешь сдать что угодно (кроме разве что средств личной гигиены и прочих нижних труханов) обратно без объяснения каких-либо причин в течкние 7 дней. В том числе и тех.сложный товар. Про экспертизы, сервисы и прочее - это булщит, они тебе мозги просто парят.
Недавно так сдал 11 айфон в озон, просто потому что не понравился цвет и пару лет назад в мвидео сдал 3 телевизора))))
Это не буллщит,продавец по закону в праве отправить товар на ПК, и только после его заключения(проверки СЦ) возвращать/невозвращать деньги за товар, т.к продавец не является тех.специалистом и не может досконально проверить товар,тем более если это тех.сложное устройство
Если оплатил онлайнЕще не оплатил. На самом сайте днс про доставку пишут, ее оформлять не обязательно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а в описании не было напсано какие разъемы есть в мониторе?
Комментарий недоступен