Человечество в бегстве: трейлер и детали фантастической стратегии Fragile Existence

Главная её особенность — бесшовные переходы между наземными и космическими боями.

Fragile Existence рассказывает о том, как в 2713 году на Землю и ближайшие к ней колонии напал неизвестный мощный флот. Почти всё человечество после атаки погибло, а выжившие отправились на кораблях в дальний космос, в поисках нового дома — но враги стали их преследовать.

Управляя флотом людей, в игре нужно будет осваивать новые планеты. На них можно будет строить временные базы, добывать ресурсы, изготавливать оборудование, которое нельзя сделать на кораблях.

Время на развитие будет ограничено, так как людей будут преследовать инопланетяне, уничтожившие Землю. Чтобы они не истребили остатки человечества, нужно будет организовывать сопротивление на освоенных планетах и задерживать продвижение противника до тех пор, пока флот не сможет уйти в другую систему. Сражаться придётся и с коренными жителями некоторых миров, которые будут считать людей захватчиками.

Наземные войска при этом смогут сбивать космические корабли, а флот сможет поддерживать огнём моторизованные войска.

В игре также планируют обеспечить глубокую поддержку модов: игроки смогут пользоваться редактором планет и планетных систем, а также редактором сценариев.

Разработкой Fragile Existence занимается один человек — Ли Харрис. К созданию игры он приступил 15 месяцев назад, в 2020 году, а выпустить стратегию Харрис рассчитывает в 2022-м. Разработчик не исключает, что изначально Fragile Existence выйдет в раннем доступе Steam.

Человечество в бегстве: трейлер и детали фантастической стратегии Fragile Existence
Человечество в бегстве: трейлер и детали фантастической стратегии Fragile Existence
Человечество в бегстве: трейлер и детали фантастической стратегии Fragile Existence
Человечество в бегстве: трейлер и детали фантастической стратегии Fragile Existence
Человечество в бегстве: трейлер и детали фантастической стратегии Fragile Existence
119119
28 комментариев

Со времен анонса planetary annihilation не понимаю - зачем делать из планеты поле битвы, если пропорции не соблюдены? Выглядит как войнушка на теннисном мяче.
По мне, уж лучше масштаб супкома с его реалистичностью.

102
Ответить

чистая правда. 
Когда ощущаешь "шаростность" мира, то сразу какой-то запах казуальности =(

21
Ответить

Ну в РА это хотя бы понимали, и сразу сделали мультяшную графику без сюжета - чистый и концентрированный геймплей.

1
Ответить

Как там кстати PA поживает? Не запускал с релиза дополнения, что-то поправили или та же беспросветная скукота?

1
Ответить

Моё имя Фрэджайл, но я не хрупкая

10
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

опа новая Planetary Annihilation 

7
Ответить