О проблеме в компании, похоже, подумали не сразу.
Тот случай когда убивает не техническая часть, а маркетинг
А в чем маркетинг убивает? Те же сони например в данной ситуации никогда не предлагали игры бесплатно, которые по плюсу раздают.
Скорее менежмент. Они могли заставить адаптировать девелоперов на 4к и ультра хай для стадии, но не сделлаи. Вообще дикий провал по всем фронтам, кроме технической части
Тот случай когда убивает не техническая часть, а маркетинг
А в чем маркетинг убивает? Те же сони например в данной ситуации никогда не предлагали игры бесплатно, которые по плюсу раздают.
Скорее менежмент. Они могли заставить адаптировать девелоперов на 4к и ультра хай для стадии, но не сделлаи. Вообще дикий провал по всем фронтам, кроме технической части