Дарова бродягиКакие знаете вот такие щтучки, благодаря которым игра становится глубже и интереснее?Для помощи приведу примеры: распрыжка в шутерах девяностых, мувы и комбо в файтингах, спидран, и наверно, прохождение без убийств, но не точно. И конечно же игры суслики, где это является главной идеей.Ну чтож, надеюсь всем все понятно, жду комментов. Хотел бы услышать, в чем сложность ролевых игр, игр по типу диаблы
Бинды и контрольные группы в РТС.
Комментарий недоступен
Воо, в точку, спасибо братан
Ничего не понял. Прохождение без убийств в соревновательной игре - это как?
У меня так некоторые тиммейты в доте делают и ничего.
Это как специально дождаться окончания акции на товар, чтобы потом его купить :D
Даа, забудь