Фил Спенсер: на Xbox нет VR, потому что об этом не просит аудитория

Вероятно, ждать поддержки технологии на Scarlett не стоит.

В разговоре с изданием Stevivor глава Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Microsoft не работает в направлении виртуальной реальности для своих консолей, в то время как Sony развивает PlayStation VR.

Он вспомнил свои ранние слова о том, что VR не будет на Xbox, пока игры под устройства виртуальной реальности не перестанут быть демо-версиями, и признал, что цитата оказалась слишком грубой.

Мне не очень нравится та моя фраза, потому что я не пытаюсь принизить заслуги людей, работающих над VR.

Фил Спенсер, глава Xbox

Объясняя, почему VR всё ещё нет на Xbox, Спенсер заявил, что у людей платформа Microsoft попросту не ассоциируется с этой технологией.

У меня есть несколько претензий к VR. Эта платформа изолирует, а я думаю об играх как об объединяющем и общем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей, и никто не просит о VR. Большая часть наших клиентов знает, что если им нужен VR, для этого есть другие места — на ПК или ещё где-то.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер признал, что рано или поздно Microsoft может дойти до поддержки VR на Xbox, однако пока компания сфокусирована на другом.

Позже на фразу главы Xbox отреагировал в своём твиттере руководитель инициативы Sony по поддержке независимых разработчиков Сюхей Ёсида. Судя по всему, он придерживается идеи о том, что успешные проекты — не всегда те, о которых просило большинство людей.

Иногда мы упорно трудимся, чтобы сделать что-то, о чём нас не просил никто из покупателей.

Ранее Фил Спенсер рассказал, что в новом поколении Microsoft не намерена отставать от конкурентов как по мощности, так и по доступности.

8181
242 комментария

И почему же это клиенты Иксбокс не ассоциируют ее с VR? Хммм... Может потому что VR там нет?

59
Ответить

Может потому что VR там нет?Но ведь с играми же иксбокс кто-то ассоциирует.

31
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Ну у Сони есть ВР вот только годноты там не особо.

У Сони был и сервис игры по смартфону с друзьями. Вот только онии  на него хер забили

7
Ответить

Лучше бы сони не вр развивали, а заставляли разрабов пользоваться своими фичами в геймпаде. Вот нахуя там тачпанель и гироскоп, если их даже использовать нельзя?

47
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Для SONY это уже классика: добавили в DualShock 3 гироскоп - 2.5 игры его юзают (Heavy Rain, Beyond Two Souls, ну и пожалуй The Last of Us, да и то, постольку-поскольку); Выпустили DualShock 4 с функцией PS Move и тачпадом - тачпад юзается в 2.5 играх (DOOM, Warframe, ну и пожалуй Bloodborne, да и то, тачпад выполняет функцию кнопки Select, только теперь их там 2: левая и правая), а PS Move... вообще не понятно, где используется, кроме как Play Room, которую если кто и запускал, то чисто посмотреть на то, что это такое и на кой хрен мне этот фонарь в "джойстике".
P.S. Самое время вспомнить, что изначально яркость панели в контроллере настраивать было нельзя.

3
Ответить