В игре три больших боссфайта, ты ещё не дошёл ни до одного из них. сокращать дистанцию, а мы не можем.Вообще-то можем, для этого есть способность. Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?! Так это везде в стар ворсе так. Нет расчлененки. А вот это проблема.
Дуэлей на световых мечах очень и очень мало (по сути только с Триллой пару раз за игру и все)Девятая сестра, да и на Датомире будет
Но главное – они могут мгновенно разрывать и снова сокращать дистанцию, а мы не можемСогласен, с боевкой вообще много проблем, от малого фрейма неуязвимости во время переката до хитбоксов и невозможности сокращения дистанции до цели.
Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?!Ну это как бы канон еще со времен 2-3 эпизодов и Войн клонов.
Нет расчлененки. Чтобы мамы наших самых маленьких друзей могли спокойно купить им эту игру, ага. Неужели так сложно было сделать опцию в настройках?Опять же согласен, отсутствие расчлененки ломает имершенс, но если Дисней сказал "низя, мы хотим продавать игрушки детям", Респавны тут ничего не сделают.
ЛевелдизайнОн великолепен, как и всегда у Респавнов. Куча мест для быстрой кобминации абилок и решения небольших головоломок. Бэктрекинг может местами и бесит, но это метроидвания, не бывает метроидваний без бэктрекинга. А передвигаться здесь в отличии от каких-нибудь Соулсов приятно.
Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды. А главное, каждый раз проходить через одни и те же локации на пути к вновь открывшемуся проходу. Они что, не могут приземлиться в другом месте, поближе к точке, которая им нужнаЭто условность жанра, если не нравятся метроидвании, зачем в них играть?
Прошёл игру и смею не согласиться: 1. В Падшем Ордене мы 80% времени воюем со всякими тварями ползучими. Дуэлей на световых мечах очень и очень мало. Врагов имперцев и датомирцев значительно больше, чем любых ползучих тварей. Если речь о боссах, то тут и несколько встреч с Триллой и еще 2 полноценных дуэльных босса. наши увороты – это полумера. Блокировка атак по таймингу, как в ДС – это конечно круто, но лично у меня от этого теряется все ощущение боя на световых мечах, особенно с животными. Я не фанат ДС, но много играл в Ведьмака. И хотя там боевка тоже была не идеальной, но я постоянно применял уворот в бою и это работало.Наверное имелось в виду парирование и блокировка в Секиро, потому что основа Дарк Соулс это кувырок, которого Ордене в принципе нет. Боёвка Ведьмака - это один из самых, если не самый слабый аспект игры, поэтому с ней не стоит сравнивать и в Ведьмаке читерский уворот, он не тратит энергию и им можно бесконечно спамить, это очень сильное оказуаливание механики. Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?Я лично не представляю как сделать другую интересную и глубокую боевку, чтобы остался челлендж и про игру можно было сказать easy to learn - hard to master. Нет расчлененки. Это Дисней и возрастной рейтинг, я бы не рассчитывал, что расчленёнка появится в будущем. Опцией в настройках - возрастной рейтинг не заабузить. Левелдизайн. Не фанат Ларки, но в последних двух частях разработчики сделали все для удобной и не раздражающей навигации по уровню. А главное – после выполнения миссии, игра услужливо открывала короткий путь на базу или туда, куда тебе надо. Не было необходимости опять пробираться через весь уровень назад, как здесь.Лара это не метроидвания, это просто набор паркурных секций и загадки. Голографическая карта.Хз, мне было очень удобно, я куда больше в классических картах путаюсь. Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды.Это принцип метроидвании, нас ненавязчиво подталкивают к исследованию мест, которые мы видели, но не могли сперва до них добраться. Ну и ограничение бюджета. Видно, что это не самая дорогая игра в истории, поэтому в целом бэктрекинг не напрягал. По сюжету ничего не могу сказать, на мой вкус во всех Звездных Войнах, что фильмах, что в книгах - важен сеттинг и персонажи, а сюжеты там очень слабые.
А провисания и дергания они не правили? Кашиик -это какая то боль, а не игра.
Хз, я с таким не сталкивался. Но вообще это вроде бы в прошлом патче правили.
Комментарий недоступен
Согласен. Хотелось бы больше экшна. А так - 80% игры про бег по стенам. Я не понимаю, разве ЗВ любят за паркур?
В игре три больших боссфайта, ты ещё не дошёл ни до одного из них.
сокращать дистанцию, а мы не можем.Вообще-то можем, для этого есть способность.
Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?! Так это везде в стар ворсе так.
Нет расчлененки. А вот это проблема.
Дуэлей на световых мечах очень и очень мало (по сути только с Триллой пару раз за игру и все)Девятая сестра, да и на Датомире будет
Но главное – они могут мгновенно разрывать и снова сокращать дистанцию, а мы не можемСогласен, с боевкой вообще много проблем, от малого фрейма неуязвимости во время переката до хитбоксов и невозможности сокращения дистанции до цели.
Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?!Ну это как бы канон еще со времен 2-3 эпизодов и Войн клонов.
Нет расчлененки. Чтобы мамы наших самых маленьких друзей могли спокойно купить им эту игру, ага. Неужели так сложно было сделать опцию в настройках?Опять же согласен, отсутствие расчлененки ломает имершенс, но если Дисней сказал "низя, мы хотим продавать игрушки детям", Респавны тут ничего не сделают.
ЛевелдизайнОн великолепен, как и всегда у Респавнов. Куча мест для быстрой кобминации абилок и решения небольших головоломок. Бэктрекинг может местами и бесит, но это метроидвания, не бывает метроидваний без бэктрекинга. А передвигаться здесь в отличии от каких-нибудь Соулсов приятно.
Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды. А главное, каждый раз проходить через одни и те же локации на пути к вновь открывшемуся проходу. Они что, не могут приземлиться в другом месте, поближе к точке, которая им нужнаЭто условность жанра, если не нравятся метроидвании, зачем в них играть?
Прошёл игру и смею не согласиться:
1. В Падшем Ордене мы 80% времени воюем со всякими тварями ползучими. Дуэлей на световых мечах очень и очень мало. Врагов имперцев и датомирцев значительно больше, чем любых ползучих тварей. Если речь о боссах, то тут и несколько встреч с Триллой и еще 2 полноценных дуэльных босса.
наши увороты – это полумера. Блокировка атак по таймингу, как в ДС – это конечно круто, но лично у меня от этого теряется все ощущение боя на световых мечах, особенно с животными. Я не фанат ДС, но много играл в Ведьмака. И хотя там боевка тоже была не идеальной, но я постоянно применял уворот в бою и это работало.Наверное имелось в виду парирование и блокировка в Секиро, потому что основа Дарк Соулс это кувырок, которого Ордене в принципе нет. Боёвка Ведьмака - это один из самых, если не самый слабый аспект игры, поэтому с ней не стоит сравнивать и в Ведьмаке читерский уворот, он не тратит энергию и им можно бесконечно спамить, это очень сильное оказуаливание механики.
Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?Я лично не представляю как сделать другую интересную и глубокую боевку, чтобы остался челлендж и про игру можно было сказать easy to learn - hard to master.
Нет расчлененки. Это Дисней и возрастной рейтинг, я бы не рассчитывал, что расчленёнка появится в будущем. Опцией в настройках - возрастной рейтинг не заабузить.
Левелдизайн. Не фанат Ларки, но в последних двух частях разработчики сделали все для удобной и не раздражающей навигации по уровню. А главное – после выполнения миссии, игра услужливо открывала короткий путь на базу или туда, куда тебе надо. Не было необходимости опять пробираться через весь уровень назад, как здесь.Лара это не метроидвания, это просто набор паркурных секций и загадки.
Голографическая карта.Хз, мне было очень удобно, я куда больше в классических картах путаюсь.
Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды.Это принцип метроидвании, нас ненавязчиво подталкивают к исследованию мест, которые мы видели, но не могли сперва до них добраться. Ну и ограничение бюджета. Видно, что это не самая дорогая игра в истории, поэтому в целом бэктрекинг не напрягал.
По сюжету ничего не могу сказать, на мой вкус во всех Звездных Войнах, что фильмах, что в книгах - важен сеттинг и персонажи, а сюжеты там очень слабые.