Ничего круче с точки зрения эпичности в каком-нибудь IMAX сложно представить, и в этом качестве фильм был эталонный.
Но я решительно не могу понять - читают ли сценаристы то, что они пишут? Почему в итоге всё кроме пафосного графона и мочилова монстров размером с небоскрёб хочется проматывать?
на счету которого не самая удачная экранизация «Тетради смерти» для Netflix
Конечно, больше Адаму Вингарду похвастаться нечем. Можно было бы вообще добить, вспомнив сиквел "Ведьмы из Блэр", который тоже звезд, мягко говоря, не хватал в плане встречи критиками и зрителями (хотя, как по мне, неплохое кино, особенно на фоне оригинала (ля, страшно ненавижу "Курсовую с того света", соррян, если кто-то считает её культовой)).
Я понимаю, что это Вадим упомянул просто как последний проект Адама до кроссовера, но всё же немаловажно то, что у него бэкграунд больше, чем у любого другого режиссера MonsterVerse что на момент присоединения к киновселенной, что после. Т.е. он тупо снял больше фильмов, которые, в большинстве своём, удачны.
"Тебе конец!" - одно из самых уникальных явлений в жанре за два десятилетия (всем рекомендую, очень крутое кино), ультрастильный "Гость" влюбляет в себя по уши, очень классные сегменты в первых двух V/H/S (в первой так вообще лучшее, что было в фильме). Ну а затем не лишенная достоинств и оригинальных находок "Ведьма из Блэр", а там уже очень быстрая, циничная, не лишенная атмосферы "Тетрадка" (я с аниме не знаком, так что кино доставило, хотя в иных случаях, когда знакомился с экранизациями аниме (а они все оставляют желать лучшего), такого эффекта не было).
Можно было бы упомянуть, что кроссовер в принципе делала другая команда. Например, была собрана комната сценаристов, на управление которой поставили Терри Россио. Это тот, который один из создателей "Пиратов Карибского моря", а также автор сценария "Шрека" и "Аладдина" (и отнюдь не ремейка, лол). А ещё этот парень работал на сценарием к первой попытке сделать голливудский ремейк "Годзиллы", который так и не сняли. Об этом на DTF был невероятный материал в нескольких частях от моего тезки Евгения Девяткина. Ссылочка на первую часть прикреплена.
А это тоже всё немаловажно, потому что сиквел по большей части понравился только в рамках фэндома, да и то не всем (я фанат ящерки, но свое разочарование передать не могу, хотя был в восторге от фильма Эдвардса и Вот-Робертса). Надеюсь, что анализ ситуации с продолжением поможет внести определенные коррективы на этапе неоконченного постпродакшна. Кроссовер ведь обещает и возрождение Гидоры, и новую ипостась МехаГодзиллы.
P.S. "Пасан, это всего лишь новость о сдвиге даты релиза, а ты тут требований на целую статью выкатил". Ето да, но когда ещё будут следующие новости о фильме? Можно было бы вложить чуточку больше усилий. Тем более, если Вадиму доставляет Годжира тоже.
Ничего круче с точки зрения эпичности в каком-нибудь IMAX сложно представить, и в этом качестве фильм был эталонный.
Но я решительно не могу понять - читают ли сценаристы то, что они пишут? Почему в итоге всё кроме пафосного графона и мочилова монстров размером с небоскрёб хочется проматывать?
Я могу представить: например Безумный Макс Дорога ярости. Тот же Пасифик Рим мне намного лучше зашёл в IMAX
да сейчас все фильмы такие кста
После эталонного дерьмофильма Годзилла король монстров?
Да! Минусуйте. Но последний Годзила это ДЕРЬМО, которое вы, минусовщики, едите и ещё добавки просите.
на счету которого не самая удачная экранизация «Тетради смерти» для Netflix
Конечно, больше Адаму Вингарду похвастаться нечем. Можно было бы вообще добить, вспомнив сиквел "Ведьмы из Блэр", который тоже звезд, мягко говоря, не хватал в плане встречи критиками и зрителями (хотя, как по мне, неплохое кино, особенно на фоне оригинала (ля, страшно ненавижу "Курсовую с того света", соррян, если кто-то считает её культовой)).
Я понимаю, что это Вадим упомянул просто как последний проект Адама до кроссовера, но всё же немаловажно то, что у него бэкграунд больше, чем у любого другого режиссера MonsterVerse что на момент присоединения к киновселенной, что после. Т.е. он тупо снял больше фильмов, которые, в большинстве своём, удачны.
"Тебе конец!" - одно из самых уникальных явлений в жанре за два десятилетия (всем рекомендую, очень крутое кино), ультрастильный "Гость" влюбляет в себя по уши, очень классные сегменты в первых двух V/H/S (в первой так вообще лучшее, что было в фильме). Ну а затем не лишенная достоинств и оригинальных находок "Ведьма из Блэр", а там уже очень быстрая, циничная, не лишенная атмосферы "Тетрадка" (я с аниме не знаком, так что кино доставило, хотя в иных случаях, когда знакомился с экранизациями аниме (а они все оставляют желать лучшего), такого эффекта не было).
Можно было бы упомянуть, что кроссовер в принципе делала другая команда. Например, была собрана комната сценаристов, на управление которой поставили Терри Россио. Это тот, который один из создателей "Пиратов Карибского моря", а также автор сценария "Шрека" и "Аладдина" (и отнюдь не ремейка, лол). А ещё этот парень работал на сценарием к первой попытке сделать голливудский ремейк "Годзиллы", который так и не сняли. Об этом на DTF был невероятный материал в нескольких частях от моего тезки Евгения Девяткина. Ссылочка на первую часть прикреплена.
А это тоже всё немаловажно, потому что сиквел по большей части понравился только в рамках фэндома, да и то не всем (я фанат ящерки, но свое разочарование передать не могу, хотя был в восторге от фильма Эдвардса и Вот-Робертса). Надеюсь, что анализ ситуации с продолжением поможет внести определенные коррективы на этапе неоконченного постпродакшна. Кроссовер ведь обещает и возрождение Гидоры, и новую ипостась МехаГодзиллы.
P.S. "Пасан, это всего лишь новость о сдвиге даты релиза, а ты тут требований на целую статью выкатил". Ето да, но когда ещё будут следующие новости о фильме? Можно было бы вложить чуточку больше усилий. Тем более, если Вадиму доставляет Годжира тоже.
Комментарий недоступен