Stadia передаёт изображение в 4K и 60 fps. Это касается всего пути, который оно проделывает игра до вашего экрана: от графического процессора через аналогово-цифровой преобразователь и Chromecast Ultra, транслирующего изображение на 4K-телевизоры, если интернет-соединение это позволяет.
Разработчики, создающие игры для Stadia, стараются сделать процесс игры как можно лучше для каждого пользователя. Как и на всех остальных платформах, они прибегают к самым разным техникам, чтобы достичь наилучшего качества.
Мы даём разработчикам полную свободу, позволяя им улучшить качество изображения и частоту кадров для Stadia любыми доступными методами. И они уже преуспели в своей работе.
Мы считаем, что у многих студий есть возможности улучшить версии своих игр для Stadia. И надеемся, что они будут этим пользоваться. Так как Stadia существует в наших дата-центрах, то разработчики смогут очень быстро вносить изменения, делая ваш опыт от игр всё лучше. А никаких патчей и загрузок для этого не потребуется.
Фил Харрисон был у руля при запуске PS3, Xbox One и теперь Stadia. Я ни на что не намекаю, конечно, но...
А вот не выебывались бы и списывали всё на "бетатест" (потому что это он и есть), никто бы слова поперек не сказал.
Нет, надо обязательно обосраться и сидеть обтекать по всем фронтам. Поддержку и то не успели научить на вопросы отвечать.
Чудеса современности:
3. Электромобили в серийном производстве
2. Графика уровня Gears 5 и Death Stranding на устройствах ценой в 300 долларов
1. Филу Харрисону всё ещё кто-то даёт работу после запусков PS3 и Xbox One
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен