Конечно, есть сомнения в том, как эта механика покажет себя на долгой дистанции, но в майском билде, где были представлены два уровня, она отлично работала и генерировала интересные ситуации. Особенно порадовало, что во втором уровне разработчики представили новых противников, которые взрываются при приближении. И если в полной версии враги, как и в демо, будут достаточно разнообразными и не успеют надоесть, то потенциал у геймплейной механики высок.
Спасибо, добавил в вишлист
Не торопитесь, там альфа-альфа-версия. Общался с разработчиком недавно, там пока что не определились толком, что будут делать. Отправил баг-репорт, дал несколько советов по механике, как обычно в общем.
P.S. Текстовый обзор ни о чём, баг-репорты обычно подробнее, а видео сложно смотреть из-за качества звука. Зато саморекламы...
То есть это просто инди-версия 3rd Birthday? Переселение в тела противников, локации-арены, ограниченный боезапас. Только в изометрии и играть надо не за девушку.
Не слышал про эту игру, стоит поиграть? Вообще в Memory Lost глубокий сюжет и да - это инди.
Выглядит невероятно уровень проработки порождает просто )
Если не считать ключевую фишку, которая на видео все равно не очень понятна, то выглядит как дешёвая копия Руинера. Не хейчу, просто очень чёткое ощущение.