Хочу напомнить DTF в первую очередь об играх (и кино) и для заинтересованных в них. Спидраны существуют ровно столько сколько сама игровая индустрия. Любые ваши вопросы и аргументы по типу "ыыы багоюзерство это не спидран ыыы" или "Зачем нам новости про никому не нужные спидраны?" не имеют смысла и показывают что вы не разбираетесь в теме.
С одной стороны, я рад, что подобные новости появляются на сайте. Но с другой стороны, не могу понять, почему именно спидран по Control удостоился такой чести. Каждый день появляются новые ВРы по самым разным играм, даже вон Death Stranding за 6 часов пробежали.
Спасибо, пояснил.. только у всех понимание спидрана разное как тут ранее упоминали. Много раз видел что спидранят как раз таки без прохождения через текстуры. А например обходят скриптовые сцены, задания и т.д. и просто складно и пряморуко проходят игру.
Хочу напомнить DTF в первую очередь об играх (и кино) и для заинтересованных в них.
Спидраны существуют ровно столько сколько сама игровая индустрия.
Любые ваши вопросы и аргументы по типу "ыыы багоюзерство это не спидран ыыы" или "Зачем нам новости про никому не нужные спидраны?" не имеют смысла и показывают что вы не разбираетесь в теме.
С одной стороны, я рад, что подобные новости появляются на сайте. Но с другой стороны, не могу понять, почему именно спидран по Control удостоился такой чести. Каждый день появляются новые ВРы по самым разным играм, даже вон Death Stranding за 6 часов пробежали.
Спасибо, пояснил.. только у всех понимание спидрана разное как тут ранее упоминали. Много раз видел что спидранят как раз таки без прохождения через текстуры. А например обходят скриптовые сцены, задания и т.д. и просто складно и пряморуко проходят игру.