Там упомянули несколько городов мира, в том числе Москву. В рекламе плейлиста рождественских песен от Spotify певица Мэрайя Кэри «следит» за специальными приборами, чтобы праздник вовремя наступил по всему миру.На нескольких дисплеях показывают «точное время» прихода Рождества для нескольких городов — Парижа, Токио, Сан-Паулу и Москвы. Некоторые посчитали, что это намёк на скорый запуск Spotify в России — во Франции, Японии и Бразилии он уже доступен.В СМИ ранее появлялась информация о том, что Spotify официально начнёт работу в стране к концу 2019 года — перенос на ноябрь или декабрь подтверждали источники газеты «Коммерсант». В самой компании об этом не говорили.dtf.ruСМИ: сервис Spotify отложил запуск в России до конца 2019 года — Сообщество любителей слушать на DTFХотя изначально старт планировали в августе.#spotify #новости
Где то рядом с тем, что каждый русский разработчик хочет свой фоллаут
И это говорит чел, находящийся в центре Берлина в Тиргартене))))
Реклама будто Пугачева предлагает подписку на Амедиатеку.
На "Яндекс Музыку"!
Все города как города, но Москва г.
Я всем советую если будет возможность попробовать этот сервис Пожалуй это единственный продукт, который уверенно можно советовать. Это действительно отличный сервис музыки.