Spotify намекнул на запуск сервиса в России в рождественском рекламном ролике

Там упомянули несколько городов мира, в том числе Москву.

В рекламе плейлиста рождественских песен от Spotify певица Мэрайя Кэри «следит» за специальными приборами, чтобы праздник вовремя наступил по всему миру.

На нескольких дисплеях показывают «точное время» прихода Рождества для нескольких городов — Парижа, Токио, Сан-Паулу и Москвы. Некоторые посчитали, что это намёк на скорый запуск Spotify в России — во Франции, Японии и Бразилии он уже доступен.

Spotify намекнул на запуск сервиса в России в рождественском рекламном ролике

В СМИ ранее появлялась информация о том, что Spotify официально начнёт работу в стране к концу 2019 года — перенос на ноябрь или декабрь подтверждали источники газеты «Коммерсант». В самой компании об этом не говорили.

126126
180 комментариев
226
Ответить

Где то рядом с тем, что каждый русский разработчик хочет свой фоллаут

15
Ответить

И это говорит чел, находящийся в центре Берлина в Тиргартене))))

Ответить

Реклама будто Пугачева предлагает подписку на Амедиатеку.

80
Ответить

На "Яндекс Музыку"!

3
Ответить

Все города как города, но Москва г.

54
Ответить

Я всем советую если будет возможность попробовать этот сервис Пожалуй это единственный продукт, который уверенно можно советовать. Это действительно отличный сервис музыки.

38
Ответить