В гвинте рандома минимум. Максимальный рандом - это распределение урона некоторых карт и топ дек. Колоды строятся таким образом, чтобы их можно было прокручивать и доставать нужные карты, в игре таких возможностей предостаточно у всех фракций. Гвинт - это не хартстоун подобная игра, ты имеешь большую руку и почти не зависишь от верхних карт в колоде, когда же в ХС надо молиться, чтобы тебе не выпала карта, которая стоит больше, чем у тебя имеется маны, иначе можешь проиграть за пару ходов (вот в хс то скилл не главный фактор для победы).
Каждая колода имеет сильные комбинации, которые можно использовать в разных раундах. Гвинт - это про войну, а не битву. В гвинте главное это контролировать карты в течение всей игры, чтобы закончить в решающем раунде. Поначалу ты не будешь знать карт врага, потом будешь легко определять, примерно какими ресурсами он обладает. Это позволит прогнозировать ходы врага, для эффективного наращивания преимущества на поле, или наоборот, вынуждать его тратить ресурсы, зная что ты сделаешь пас. Если ты не будешь знать карт врага, то он может сорвать эффективную комбинацию и легко победит. Любая колода имеет слабые стороны, а зная, какие ресурсы имеет враг, можно изменить дефолтную комбинацию, например растянуть её на 2 раунда. Колоды не зря ограничены по мощности, этот фактор балансирует игру, чтобы не было дизбаланса и все колоды были достаточно эффективны.
Скилловые игроки знают: против каких колод нужно побеждать в первых двух раундах, когда нужно обязательно победить в первом раунде, какие колоды слабые для прокачки силы за 1 ход, но при этом способны набрать много силы в комбинации на несколько ходов.
В гвинте рандома минимум. Максимальный рандом - это распределение урона некоторых карт и топ дек. Колоды строятся таким образом, чтобы их можно было прокручивать и доставать нужные карты, в игре таких возможностей предостаточно у всех фракций. Гвинт - это не хартстоун подобная игра, ты имеешь большую руку и почти не зависишь от верхних карт в колоде, когда же в ХС надо молиться, чтобы тебе не выпала карта, которая стоит больше, чем у тебя имеется маны, иначе можешь проиграть за пару ходов (вот в хс то скилл не главный фактор для победы).
Каждая колода имеет сильные комбинации, которые можно использовать в разных раундах. Гвинт - это про войну, а не битву. В гвинте главное это контролировать карты в течение всей игры, чтобы закончить в решающем раунде. Поначалу ты не будешь знать карт врага, потом будешь легко определять, примерно какими ресурсами он обладает. Это позволит прогнозировать ходы врага, для эффективного наращивания преимущества на поле, или наоборот, вынуждать его тратить ресурсы, зная что ты сделаешь пас. Если ты не будешь знать карт врага, то он может сорвать эффективную комбинацию и легко победит. Любая колода имеет слабые стороны, а зная, какие ресурсы имеет враг, можно изменить дефолтную комбинацию, например растянуть её на 2 раунда. Колоды не зря ограничены по мощности, этот фактор балансирует игру, чтобы не было дизбаланса и все колоды были достаточно эффективны.
Скилловые игроки знают: против каких колод нужно побеждать в первых двух раундах, когда нужно обязательно победить в первом раунде, какие колоды слабые для прокачки силы за 1 ход, но при этом способны набрать много силы в комбинации на несколько ходов.