SuperData: до конца 2019-го Россия войдёт в тройку самых крупных игровых рынков Европы

На конец 2018-го она была на четвёртом месте.

Совместно с Wargaming аналитическая фирма SuperData опубликовала отчёт, посвящённый игровому рынку в СНГ и отдельных странах содружества.

Согласно отчёту, в СНГ в играх Wargaming средний доход с платящего пользователя и средний доход с пользователя в три раза ниже, чем в Северной Америке, Западной Европе и Азии.

На конец 2018 года российский игровой рынок составил 8% от всего европейского — это 1,7 миллиарда долларов от 20,4 миллиарда. Из-за меньшего количества крупных премиум-релизов, в 2019 году ожидается спад общего объёма европейского рынка.

Российский сегмент, согласно отчёту, в это же время только вырастет на 57% по сравнению с прошлым годом, в результате чего Россия войдёт в тройку крупнейших рынков в Европе, обойдя Францию.

Рост обусловлен успехами мобильного сегмента, однако ПК остаётся лидирующей платформой в России. В 2018 году на ней было в среднем 79 миллионов пользователей ежемесячно, и в 2019 этот показатель должен вырасти на 3%. Что касается игр, то 45% дохода в «цифре» в России приходится на условно-бесплатные тайтлы для ПК — при этом по всей Европе их доля составляет лишь 20%.

Помимо мобильного сегмента в России высокий рост также показывает киберспорт (среди дисциплин в основном лидируют CS:GO и Dota 2), а видео-контент по играм смотрит 64% геймеров в стране.

Работавшие над отчётом аналитики считают, что создателям соревновательных игр стоит подумать над стратегией локализованного видео-контента по своим тайтлам в России.

6161
145 комментариев

Что касается игр, то 45% дохода в «цифре» в России приходится на условно-бесплатные тайтлы для ПК — при этом по всей Европе их доля составляет лишь 20%.Бля, если это не признак повышенной концентрации идиотов, то я даже не знаю...

13
Ответить

это признак низкой покупательной способности

37
Ответить

Очевидно, что играют так же как и в Европе, но платные игры в России предпочитают пиратить, отсюда и такой большой показатель ф2п.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В математику сложения умеем?
20% от Европейского рынка: население Европы около 730 млн человек.
Население России, это 140 млн человек.

А теперь от этих цифр необходимо отнять играющих в игры и уже от этого числа брать 45% и 20%.
Тут даже невооружённым взглядом всё видно.

Ответить

В России ничего не покупают, незначительный рынок

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить