«Моя цель состояла в том, чтобы сделать музыку более похожей на песни,
которые, как мне кажется, отличаются от самой мобильной игровой музыки (по
моему скромному мнению, большинство игровой музыки больше ориентируются на звуковой
дизайн). Таким образом, моя основная философия с игровой музыкой заключается в
следующем: сделайте это весело, избегайте резких шумов, не бойтесь быть творческими».
Вот,
чем поделился Шон Хоффман, сочиняющий саундтреки Каскаду.
Мне кажется, отношение к саундтреку в игре в первую очередь зависит от желания пользователя погружаться в нее.
Вот я, допустим, играю в мобильные игры не в расслабляющей обстановке, а ожидая чего-нибудь (в транспорте, когда человека жду и т.п.). Поэтому в игре меня интересует сама механика, а музыка и прочие звуки кажутся слишком отвлекающими и раздражающими.
Но когда я начинал играть в ту же самую игру дома, не желая просто скоротать время, а с целью именно поиграть полчасика, то я включал звук и музыку для пущего погружения в процесс.
А так-то это еще от бюджета и качества игры зависит. Одно дело Herthstone или Monument Valley с отличной музыкой и озвучкой, а другое - какой-нибудь Skyforce, в котором звуки однообразием раздражают.
К мобильным играм я в принципе отношусь несколько скептично, так как просто не могу представить, чтобы кто-то играл в них в свободное время, имея возможность поиграть на ПК или консоли(сужу по себе).
На работе, когда нечем себя занять - да, пока куда-то едешь или кого-то ждёшь - да, но в целом, как отписался Виконт, фокус на геймплее.
Полностью с вами согласна!
Дело не в мобильных, а в жанре. Во всякие недоигры, вроде матч3 люди играют условно на бегу, поэтому выключают саундтрек. Да он там дешевый и раздражающий часто. Если вы будете играть в хорошую мобильную игру, ну например Monument Valley или The Tale of Two Brothers какие-нибудь, то выключив звук, кастрируете игру.
99% времени играл без звука (ислючение Hearthstone и Fallout: shelters уж очень понравилась озвучка там).
Но так было ровно до одного эпизода с пропущенным багом озвучки в игре, которую моя компания разрабатывает.
Теперь по дефолту звук всегда включен :)
Вот если ставить приоритеты между дополнений к игровому дизайну, то для меня важнее видео истории (эпилог), как, например, Shadow Fight 2. а звуки всегда оставались на последнем месте. Теперь решила пересмотреть приоритеты)
Прочитав заголовок статьи сразу захотелось ответить - я. Потому что в последнее время по собственному желанию включаю в Яндекс.Музыке саундтрек к игре TwoDots, причем нужно обратить внимание, что слушал его и во время игры, и слушаю сейчас уже отдельно, когда на игру давно забил. Так что искренне считаю, что это вопрос саундтрека.