Овал также состоит из 150,000 треугольников.
На всю работу, вместе с визуализацией, было потрачено около тридцати минут.
Итоговое разрешение изображений визуализации равно 7680х4320 пикселей.
Правда, теперь модели получились куда лучше и визуализированы куда качественнее, нежели куб.
В процессе работы я получил много опыта и научился ждать, когда ПЭВМ выйдет из зависшего состояния для окончания визуализации и предоставления изображения модели.
Контент, который заслуживает современный DTF(без шуток). Идеально.
Кому-то может показаться, что фигуры в данном посте издевка от балды ради, но нет, это неправда. Я считаю, что высокополигональным примитивным фигурам есть место в галереях; в них [простых фигурах] тоже есть что-то своё интересное.
Вроде и простая фигура, но эта простота привлекает отсутствием лишних деталей и привычностью.
Это не овал, овал - 2д фигура
А можно увидеть полигональную сетку сферы?
Оооооо. Ахуенно!