Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

Лучшему батл-роялю скоро исполнится 3 года, а проблем с каждым годом становится все больше и больше. Что и как это решать? Не знают даже сами разрабы. Игнорирование, эгоцентризм и нежелание решать насущные проблемы.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

Проблема №1: Баланс Легенд

Каждая выходящая легенда бросается из крайности в крайность. Будь то абсолютно невыносимый кусок мусора, выпущенный просто почему-то раньше срока, либо имба, от которой все скукоживаются и ждут нерфа. И непонятно, что хуже. Давайте по примерам.

Статистика за прошлый сезон, но нижние 4-5 персонажей так и продолжают вариться в каше непонимания.
Статистика за прошлый сезон, но нижние 4-5 персонажей так и продолжают вариться в каше непонимания.

В 4 и 6 сезоне мы получили две легенды, пикрейт которых не превышал и 4% процентов, потому что их абилки максимально ситуативны и не имеют никаких связок с другими персонажами, чтобы хоть каким-то образом приближать свою команду к победе.

Лишь в 8 сезоне злополучный (господи, что это был за костыль на старте сезона, а ведь лор у персонажа действительно неплохой, жаль что популярности это особо не добавило) Ревенант заиграл, благодаря баффу другой легенды - Октейна, который тоже, до поры до времени считался клоун-выбором, дабы потроллить сокомандников. В 9 сезоне он получил еще более оправданный бафф и наконец стал самостоятельным хорошим персонажем, даже без октейна.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

А что до Рампарт… ну, вы сами сколько раз её берёте за вашу среднюю игровую сессию? И не подумайте, для соло-игры в пабах - Рампарт отличный выбор и даже веселый персонаж. Но удасться ли вам с ней также успешно выигрывать как с Рейф или Октейном? Вряд ли.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

Забыл упомянуть про Фьюза, но с ним ситуация стала получше уже в текущем сезоне, ему не пришлось страдать больше 2 сезонов без баффов, теперь это стандартный годный персонаж. Рампарт тоже ожидает баффа в 10 сезоне, но опять же, долго, сука, уже все и забыли, что такой персонаж есть. И неизвестно, что вообще будет за бафф.

Обратная сторона монеты, это абсолютно перекачанные мутанты, чьи абилки на старте выжигают все живое. Взять ту же Хорайзон, из-за которой люди (особенно киберкотлеты) ныли чуть ли ни весь сезон. А все из-за кушки, на которой можно было стрейфиться как ненормальному, доджить весь входящий урон и вливать еще больше со своей стороны.

И тут на сцену выходит Lil Nas X с микродронами и !БЕСПЛАТНЫМ! wall-hackом. Вы представляете себе, чтобы чекнуть здание куда вы хотите зайти с командой, тому же Бладхаунду нужно потратить заряд кушки, и 50/50 выиграть предположения - ждут вас в здании, или нет. Или Крипто, который полностью теряет свою мобильность, находясь в дроне, хоть и получает больше информации по площади.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

Сир в своем познании полностью преисполнился. Сердцебиение противников, которое слышно до 75 метров от самого персонажа не имеет никакого кулдауна или хотя бы контр-пика. Кушка дамажит и сбивает все применяемые вами предметы лечения и используемые вами тактические способности (кроме разве что купола Гибралтара, хотя сквозь него все равно можно дамажить, лол), еще и флешит на мгновение. Сам концепт персонажа настолько силен, что нерф скорее всего не изменит ситуацию, нужен реворк.

А ведь персонаж только вышел. И у нас в игре еще с кучу таких персонажей, нуждающихся в реворке. Спрашивается, когда и кто этим заниматься будет? Непонятно, но это же и плавно выводит нас ко второй проблеме Apex’а.

Проблема №2: Эгоистичные разработчики

Звучит наверное громко и с привкусом «сам-то ты что в гейм-балансе понимаешь». Но позвольте прояснить ситуацию. Два из двух предложенных реворка+баффа персонажей контент-мейкерами и коммьюнити - в итоге оказались в игре. За одного могу сказать точно, Mokeysniper предложил переделать батут Октейна в то, каким он является сейчас. И второе - возможность видеть противников в кольце огня Фьюза - бафф о котором трындело все сообщество.

Вопрос к разработчикам: в треде игры на Reddit лежит полно самых разных безумных и адекватных предложений по баффам и нерфам персонажей, почему бы не отбросить свое эго и не взглянуть наконец правде в глаза, вы не справляетесь с предложенной работой, и у вас есть два пути: либо расширить штаб, нанять более компетентных разработчиков, хотя непонятно почему это до сих пор не было сделано, при том что, по финансовым отчетам ЕА, игра приносит весь основной cash компании и выполнять работу качественно. Либо подсмотреть, что же там придумало ваше дорогое коммьюнити, при том что все идеи выкладываются безвозмездно, на свободной площадке.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

Забыл еще добавить, про совершенно идиотские решения по поводу одного из самых любимых персонажей сообщества. Уже 7 сезонов Ваттсон остается самым слабым персонажем в игре, а разработчики оправдывают ее силу и ненужность баффов тем, что якобы винрейт high-skill игроков на ней так высок, что не приходится говорить о ее изменении. Вместо того, чтобы просто принять факт бесполезности персонажа, разработчики прикрываются высоким порогом входа для хорошей игры на этой легенде. Не этого мы ждем от батл-рояля, который получил свою известность благодаря легкому выбросу дофамина.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

И третье, что может либо разом снять проблемы баланса, коммуникаций с сообществом и не упомянутых багов, читов и лагов серверов, либо окончательно добить игру: свалившаяся неожиданная популярность.

Проблемы Apex Legends (помимо читеров и серверов)

Дело обстоит так, прямой конкурент, CoD: Warzonе страдающий от идентичных проблем с серверами и читами, вдруг попросту надоел всем топ-стримерам Twitch’а. Nickmercs, TimTheTatman, Tfue - спонтанно, беспланово и неподкупно ушли из Warzone. И теперь перед Respawn стоит большой вопрос: как удержаться за эту многотысячную аудиторию? Проблем в игре не меньше, чем в Warzone, просто пока эти же «кидалы CoD’a» этого не прочувствовали в силу новизны ощущений. Apex еще никогда так долго не держался на третьей-четвертой позиции в топах Twitch, обгоняя порой League of Legends и Valorant!

Лицо контроллер-игроков «Nickmercs»  объясняет, какой же Apex - крутой батл-рояль
Лицо контроллер-игроков «Nickmercs»  объясняет, какой же Apex - крутой батл-рояль

Либо пан, либо пропал, лучше и не скажешь. А решения нужно принимать быстро, горький опыт Warzone не заставит себя долго ждать, как эти же люди восхваляющие игру за божественную стрельбу и великолепный мувмент, так же скоро будут сгорать с невероятного количества одинаковых абилок в лицо, и гейткипов от читеров на «читерных» героях.

Падают в глубины чартов Твича
Падают в глубины чартов Твича

Две самые важные проблемы Apex’а и выходящая из них возможная смерть игры мною разобраны, 1500 часов в игре прошли не зря. В следующей статье могу подробнее разобрать, как разработчики пытаются исправить сервера и бороться с читерами, тем более что нынешняя ситуация с договорами компаний серверодержателей и античита близиться к скорейшему разрешению.

Ежели вам чего надо, вопросы будут или поругаться со мной захочется - пишите мне по адресу: г. Москва, Кузнецова, 3А.

163163
368 комментариев

Сир конечно и вправду абсолютное нечто, каждый раз когда вижу его/играю за него у меня просто в голове не укладывается как он вообще ушел дальше концепта и прополз к самому релизу. Если ульта еще более-менее терпима (правда само ее наличие убивает нужду в Крипто как персонаже), то Q-абилка и пассивка это за гранью добра и зла, и как автор правильно подметил, они концептуально сломаны, их что нерфь, ничего не изменится, как они будут его лечить я не представляю. Мне Сир очень понравился, так как я любитель Бладхаунда, но спустя пару дней понял, что я словно играю с читами и тупо ориентируюсь на показатели перса, а не слушаю окружение и не бегаю глазами по экрану, поэтому вернулся к старичкам чтобы совсем не деградировать в амёбу.

56

Можно было слушать окружение, но звук в игре тоже поломан, обожаю когда мне патфайндер прыгает на лицо бесшумно

42

Особенно здорово было как на одном  из своих стримов, кибер катлета, серьезно и на фул выкладываясь в топ 3 командах европы ляпнул "Сир классный герой, он мне по стилю игры подходит". То есть киберкатлете подходит по стилю валхак. И смешно и грустно. 

4

верно, я тоже играл с ним а потом понял что я деградирую, играю за миража, до 9 сезона играл тока с хорайзен, потом ее понерфили и с ней больше не играю, жалко

Шел третий год, а подбирать союзников и врагов по значению у/с игра так и не научилась, а хваленый SBMM раз за разом сталкивает лоу платину с топ-500 игроками, и это даже не в рангах.

29

Играл я в рейтинг арены, получил платину, первый матч на платине мне дают бх 10 лвл и рампарт 45, после первого раунда бх Ливает, рампарт ливает после второго, мне за щеку дают 3 чела и я получаю понижение, прощения даже не было.Похуй на то какого лвл были типы, похуй что они ливнули, у меня вопрос, как они попали на платину с их игрой, если они калибровались, какого черта они уже играют с теми людьми у которых есть звание и это при том что в ранкед аренах максимальный лвл это платина, даже если 10 каток ты выиграешь, а это очень сложно, а про подбор в рейтинге или в паблике я вообще молчу , выиграешь 2 игры подряд - привет лобби мастеров и предаторов на клаве с мышкой, играю на консоли и эти пидоры максимально бесят

11