Впрочем, не таких уж и обычных: The Legend of Zelda стала первой игрой, позволявшей сохранять игровой прогресс
непосредственно в память картриджа. Это, правда, не относится к пиратским копиям, распространённым у нас в 90-х года, — из них, для удешевления производства, такая возможность была вырезана на аппаратном уровне.
Отсутствие системы паролей и неработающие сохранения, вкупе с большой продолжительностью игры, не способствовали популярности игры на постсоветском пространстве. При этом именно The Legend of Zelda познакомила консольных игроков с жанром ролевых игр, до этого встречавшимся в основном на ПК.
«Почему The Legend of Zelda одна из важнейших игр в истории?» - ответа на этот вопрос в статье нет.
"Механики, заложенные 30 лет назад, отчётливо видны во множестве современных игр таких как Darksiders, Okami, Beyond Good & Evil и даже Dark Souls."
Складывается ощущение, что статья написана фанатом серии, для фанатов.Я, например, как человек незнакомый с серией так и не понял из статьи всей ВЕЛИКОСТИ зельды, да и советовать пройти "оригинальную зельду", если это не ваша игра детства, такое себе
Для никого она написана. Есть вступление. Нет статьи.
Пора уже банить за притянутые за уши сравнения с DS. Это было смешно пару месяцев назад, но сейчас жутко бесит.
Если реально хочется узнать об истории серии, а не читать статью "ни о чём", можно глянуть очень крутую серию видосов с хорошим разбором
https://www.youtube.com/watch?v=QyAkrHQjwdM
А что такого в последние месяцы случилось особого? DS сравнивают с TLoZ с самого момента релиза, и с подачи Миядзаки.
Статья из разряда "ниочём".
Ни слова об истории разработки, кроме стандартных растиражированных фактов.
Ни слова об обстановке, в которой создавалась игра.
Ни слова о ситуации на японском рынке видеоигр в то время.
Анализ влияния поверхностный, да и тот по сути свёлся к Dark Souls, словно сработал локальный аналог закона Годвина и/или анекдот про Вовочку, науку и половые органы.