Во-первых, в Humankind есть боевая система, и с появлением массового огнестрельного оружия, танков важно станет не только занять возвышенность, но и укрытие. На битву можно будет влиять и из вне поля сражения, например, артиллерией: она может бомбить территории или подразделения противника.
Жду так-же сильно, как и новую Викторию. Надеюсь, что не разочаруют. Для Цивы нужен сильный конкурент.
Народ, кто шарит, какие у нее принципиальные отличия от цивы?
1. Боевая система. Для сражающихся армий выделяется поле боя, где отдельно от остального мира пошагово происходит битва.
2. Основание городов. Карта разделена на области. В одной области может быть только один город. В соседней области можно основать либо другой город, либо присоединить область к текущему городу, усилив выхлоп.
3. Система племенного развития. Игра гемплейно поощряет разведку до основания первого города и выбора первой культуры. За разведку получаются ресурсы и потенциальные будущие жители.
4. Строительство юнитов. Обученный солдатик "съедает" жителя города.
5. Культуры. На каждом этапе развития цивилизация выбирается культура из предложенных незанятых вариантов, каждая со своими фишками.
6. Города выглядят органично как города, а не просто занятые гексы.
7. С юзабилити UI у игры большие проблемы. Скорее всего, допилят с фидбеком.
8. Игра более прожорлива по ресурсам. Нужна оптимизация.
Есть все шансы поконкурировать с цивой, опуская разницу в количестве лет между играми.
Да вот главное что бы аудитория обратила на нее внимание. Просто у цивы она очень консервативная.
На бэте было очень интересно, надеюсь на релизе всю будет также.
Тоже очень надеюсь, поиграл все беты, они только раззадорили меня ещё больше)