Хз, почему минусуют, игра скатывается в бесконечный повтор где-то спустя часа 4 точно. Сюжет вообще не развивается кроме как в начале и в конце, если тот обрубок-клиффхэнгер можно считать развитием. Нам зачем-то сто раз опишут мыслями героини, записками, аудиозаписями ИНЦИДЕНТ В ОРДИНАРИ, но в итоге нихера не покажут, не объяснят, просто херак! и вот тебе внутренний друг, дальше прошло много лет и ты пришла за ответами.
Можно только порадоваться, что эта игра позволила студии остаться на плаву и делать что-то новое. Будем надеяться, что дальше будет лучше.
Так дальше другие враги появляются. Боссы всяческие. Гигантское растение, к примеру. Как в метроидвании, новые возможности позволяют попасть в тайники и новые места. По сюжетке Алана Уэйка - нужен свет. Есть аркадные автоматы с волнами врагов и выживанием.
2-3 часа и от геймплея начинает тошнить. Два вида врагов и 4 вида оружия, причем не очень то и интересных. Скукота.
Ути-пути колл оф дюти
Хз, почему минусуют, игра скатывается в бесконечный повтор где-то спустя часа 4 точно. Сюжет вообще не развивается кроме как в начале и в конце, если тот обрубок-клиффхэнгер можно считать развитием. Нам зачем-то сто раз опишут мыслями героини, записками, аудиозаписями ИНЦИДЕНТ В ОРДИНАРИ, но в итоге нихера не покажут, не объяснят, просто херак! и вот тебе внутренний друг, дальше прошло много лет и ты пришла за ответами.
Можно только порадоваться, что эта игра позволила студии остаться на плаву и делать что-то новое. Будем надеяться, что дальше будет лучше.
Комментарий недоступен
Так дальше другие враги появляются. Боссы всяческие. Гигантское растение, к примеру.
Как в метроидвании, новые возможности позволяют попасть в тайники и новые места.
По сюжетке Алана Уэйка - нужен свет.
Есть аркадные автоматы с волнами врагов и выживанием.
Комментарий недоступен
А мне даже после двух ДЛЦ было мало. Мало ты в играх понимаешь, иди в фортнайт играть
Бля...
Назови хотя бы три игры, где у тебя за два часа геймплея миллион оружий и тридцать разновидностей врагов