Отчёт Remedy: рост выручки, 10 миллионов игроков в Control и полноценное производство ААА-тайтла в рамках сделки с Epic

Компания планирует и дальше активно развивать свою научно-фантастическую франшизу про паранормальные явления.

Отчёт Remedy: рост выручки, 10 миллионов игроков в Control и полноценное производство ААА-тайтла в рамках сделки с Epic
243243

2-3 часа и от геймплея начинает тошнить. Два вида врагов и 4 вида оружия, причем не очень то и интересных. Скукота.

25
Ответить

Ути-пути колл оф дюти

109
Ответить

Хз, почему минусуют, игра скатывается в бесконечный повтор где-то спустя часа 4 точно. Сюжет вообще не развивается кроме как в начале и в конце, если тот обрубок-клиффхэнгер можно считать развитием. Нам зачем-то сто раз опишут мыслями героини, записками, аудиозаписями ИНЦИДЕНТ В ОРДИНАРИ, но в итоге нихера не покажут, не объяснят, просто херак! и вот тебе внутренний друг, дальше прошло много лет и ты пришла за ответами. 

Можно только порадоваться, что эта игра позволила студии остаться на плаву и делать что-то новое. Будем надеяться, что дальше будет лучше.

20
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Так дальше другие враги появляются. Боссы всяческие. Гигантское растение, к примеру.
Как в метроидвании, новые возможности позволяют попасть в тайники и новые места.
По сюжетке Алана Уэйка - нужен свет.
Есть аркадные автоматы с волнами врагов и выживанием.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А мне даже после двух ДЛЦ было мало. Мало ты в играх понимаешь, иди в фортнайт играть

1
Ответить

Бля...

Ответить

Назови хотя бы три игры, где у тебя за два часа геймплея миллион оружий и тридцать разновидностей врагов

Ответить