А потому, что внутренние движки становятся уже лишним грузом, Unreal Engine получился доступным и всегда пике прогресса, а внутренние движки особенно Frostbite иногда просто тормозят разработку, например поэтому Apex Legends уже создавалась на Unreal.
Всё идет к тому, что движок даже крупные студии будут брать на стороне, развивать такую технологию в данный момент тяжело, это демонстрирует Cyberpunk 2077, они смогли выдавить графоний, но не смогли сделать его адекватно мультиплатформенным и оптимизированным. Обычно на движок тратится 3 года, только лишь для того, что бы внедрить последние технологии, а нужно ещё думать постоянно про удобства в итоге мы увидим UE5 как стандарт индустрии, через 3-5 лет, даже для крупных издателей и студий.
Да нормальная тема, в Unity регулярно старые игры на других движках заворачивают. Насколько я понимаю, это повышает совместимость с современными системами, убирает дурацкие болячки типа зависимости физики от фпс и позволяет накинуть сверху всякие штуки типа сейвстейтов.
Так это же переиздания, а не полноценные ремейки, использовать UE быстрее и проще для этих целей, ведь там не нужны продвинутые физика и рэгдоллы из собственного Rage
На самом деле логично, старый движок ну очень специфичный, зачем его сейчас обновлять под 21 век, если есть норм альтернативы? Игры все равно вряд ли окупят такие затраты на RnD, тут гта5 успевай некстгенить.
Я тоже не сильно приветствую Анрил, но видимо это сделано для более широкой дистрибуции. Инхаус двигло же работает только на старших(ПС\Хуан) консолях и пк. А они хотят и свич и мобилки подцепить. Поэтому наверно и анрил.
Выбор анрила логичен в том плане, что игры на нем легче портировать на мобилки и свитч - это будет немалая доля продаж и дешевле чем адаптировать рейдж под мобилки
По началу странно, но если посмотреть какая студия, по слухам, делает, и что они делали до этого, то им и вправду Unreal Engine - логичнее использовать, т.к. они с ним работали (Crackdown 3 на UE4).А движок для GTA - был бы для них как Frostbite для внутренних студий у EA)
Сеттинг и механики достаточно типовые, их можно реализовать более-менее в любом современном 3д-движке. В такой ситуации единственная рациональная причина работать в своём движке - экономия на роялти. Если ожидаешь, что игра соберёт миллиард-два, можно повозиться, но что-то сомневаюсь, что столько можно поднять на ремастере, даже гта.
Unreal Engine Звучит странновато, если честно
Ещё более странно, что ПК в списке платформ нет. ._.
А потому, что внутренние движки становятся уже лишним грузом, Unreal Engine получился доступным и всегда пике прогресса, а внутренние движки особенно Frostbite иногда просто тормозят разработку, например поэтому Apex Legends уже создавалась на Unreal.
Всё идет к тому, что движок даже крупные студии будут брать на стороне, развивать такую технологию в данный момент тяжело, это демонстрирует Cyberpunk 2077, они смогли выдавить графоний, но не смогли сделать его адекватно мультиплатформенным и оптимизированным. Обычно на движок тратится 3 года, только лишь для того, что бы внедрить последние технологии, а нужно ещё думать постоянно про удобства в итоге мы увидим UE5 как стандарт индустрии, через 3-5 лет, даже для крупных издателей и студий.
А вообще
ДАВААААЙ УРАААА
Да нормальная тема, в Unity регулярно старые игры на других движках заворачивают. Насколько я понимаю, это повышает совместимость с современными системами, убирает дурацкие болячки типа зависимости физики от фпс и позволяет накинуть сверху всякие штуки типа сейвстейтов.
Комментарий недоступен
Так это же переиздания, а не полноценные ремейки, использовать UE быстрее и проще для этих целей, ведь там не нужны продвинутые физика и рэгдоллы из собственного Rage
На самом деле логично, старый движок ну очень специфичный, зачем его сейчас обновлять под 21 век, если есть норм альтернативы? Игры все равно вряд ли окупят такие затраты на RnD, тут гта5 успевай некстгенить.
Походу тот самый школьник Никита, все таки доделал свою ГТА))
Ну вот пришло время пройти 🧔
Я тоже не сильно приветствую Анрил, но видимо это сделано для более широкой дистрибуции. Инхаус двигло же работает только на старших(ПС\Хуан) консолях и пк. А они хотят и свич и мобилки подцепить. Поэтому наверно и анрил.
Выбор анрила логичен в том плане, что игры на нем легче портировать на мобилки и свитч - это будет немалая доля продаж и дешевле чем адаптировать рейдж под мобилки
Движок Renderware, на котором делались оригинальные игры, принадлежит Electronic Arts и в последний раз использовался в 2013 году.
Собственный движок, видимо, очень тяжеловесный.
Unreal максимально гибкий, видимо этим и обусловлен выбор.
Сделать игру на unreal engine 4 также просто развести срач на дтф. А на unreal engine 5 вообще как в лужу пердеть.
По началу странно, но если посмотреть какая студия, по слухам, делает, и что они делали до этого, то им и вправду Unreal Engine - логичнее использовать, т.к. они с ним работали (Crackdown 3 на UE4).А движок для GTA - был бы для них как Frostbite для внутренних студий у EA)
Сеттинг и механики достаточно типовые, их можно реализовать более-менее в любом современном 3д-движке. В такой ситуации единственная рациональная причина работать в своём движке - экономия на роялти. Если ожидаешь, что игра соберёт миллиард-два, можно повозиться, но что-то сомневаюсь, что столько можно поднять на ремастере, даже гта.
Комментарий недоступен
Ну хоть не RenderWare :)
Возможно, не хотят светить возможности нового RAGE раньше времени, чтобы не спойлерить геймплейные возможности шестой части.
Навскидку.
Надеюсь там хоть какое-то подобие рэгдола будет.
Да, при наличии собственного заточенного род гта-образные игры движка и тонны наработок к нему использовать это странно
Ага, очень странно что UE, а не Rage. хотя не удивлюсь что ее делают индусы на аутсорсе, поэтому и движок UE