Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.
ладно
Как по мне последней надеждой этой франшизы является Security Breach, которую разрабатывает Steel Wood Studios. Мне понравился Help Wanted и хочу чтобы эта компания развивала франшизу.
Как по мне, Скотт Коутон является бездарным геймдизайнером и сценарист, который сам же запутался в своём собственном лоре.
Что сказать то хотел?
Вообще заголовок, в какой-то степени, вводит в заблуждение. Ожидаешь аналитику касаемо вопроса, а в итоге получаешь ретроспективу, которая оканчивается хотением камбека франшизы c помощью фанатской игры.
Фнаф, можно сказать, легендарен. Угрюмые дядьки могут с этим не соглашаться, но тот шторм из теорий, видео и фан-контента вряд ли повторится в ближайшее время с какой-либо игрой. Сейчас, офк, серия больше мертва, чем жива, да и сюжет автор заруинил, но за первыми тремя частями было интересно наблюдать. Что самое забавное, ни в одну игру серии я так и не поиграл, но зато сюжетных теорий отсмотрел на часов 15 точно
Описал меня лет 5-6 назад
Комментарий недоступен