Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

Как считает бывший глава студий PlayStation, лучше сказать пользователю, что конкретная игра заставит его почувствовать.

Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию
177177

Ага-ага, лучше как сейчас делают, добавить в игру три ветки прокачки из рпг, прятки в кустах, ещё кучи механик из разных жанров, но абсолютно ничего из этого не имеет хоть какой-то глубины.

3
Ответить

Ну в одной игре кусты грязные, в другой чистенькие, в третей ты срешь в кустах - во всех играх испытал разные эмоушенс, эмейзинг.

1
Ответить

добавить в игру три ветки прокачки из рпгИз который проработанной будет лишь одна.

1
Ответить