Одно из препятствий в индустрии — тот факт, что мы продолжаем описывать наш контент по ключевой механике. Эта игра — шутер, а эта — гоночный симулятор. Нам стоит начать описывать наши тайтлы в контексте того, что они заставят вас почувствовать. Сделает ли эта игра ваш день лучше? Или она столь же мрачная, как The Last of Us Part II? Нужно подходить к этому вопросу целостно, а не опираться лишь на то, какие кнопки мы жмём.
Да, именно поэтому все крупные тайтлы сони представлены одним и тем же жанром адвенчуры от 3 лица.
Так он про это и говорит, лол. Разница между Бладборном, Ластухой и каким-нибудь Пауком, все же есть, хотя все это "адвенчуры от 3 лица", вроде как.
Потому что это лучший жанр чтобы рассказать историю. Вид от первого лица даёт лучшее погружение, но он не создаёт целостной картинки мира.
Тебе что не нравится истории про хмурых людей в хмуром реализме с хмурым посылом про хмурую реальность?
Да, НО...
Это стереотипный жанр, навязанный обществом. В сони они называют его по другому, они называют его "Сони-жанр". А некоторые вообще называют его, "80+метакритик-жанр". Поэтому нужно абстрагироваться от понятия "жанр", и вообще убрать это в играх, ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ!
Почувствуй их
ну ты либо играл только в 2-3 игры, либо недалек. ммм, у сони конечно не выходят платформеры, гонки, соулсы, рогалики и тд. только анчик и годофвар