Я не хочу тыкать пальцем и обвинять кого-то, но Близзард не вчера и не позавчера начали выпускать хуету. BfA и Shadowlands - два худших аддона за всю историю WoW, мало того что они были намеренно намертво обвязаны излишне большим количеством механик доп прогрессии (читай - не жалеют и не уважают времени игрока), в них впервые были так явно видны намеренные промежуточные капы для торможения прогрессии в виде доп аттюнов, которые завязаны на дико унылый фарм(впервые Близзард опробовали это на Легендарках в Легионе)
Главная проблема актуального ВоВа в том, что его разработчики не уважают время игрока. Вместо этого они ввели токен, мотивировав это тем что казуальные игроки будут иметь возможность не напрягаясь за несколько токенов за 20 долларов быть на острие контента. Естественно этот токен превратился в прямой и главный канал монетизации всего что есть внутри игры, ведь буст за Голду близзард не запрещали, поэтому ничего не мешает бустерам работать за голд или за токен.
К сожалению это верхушка айсберга, под капотом целая куча структурных проблем, постоянных проблем с механиками, да и в целом последние 3 года заметна просадка по качеству всех компонентов игры как продукта. Впрочем, это неудивительно, для того чтобы выпускать качественные игры нужно было работать на рабочем месте, а не заниматься всяческим молестингом и устраивать пьянки в комнате с портретом Била Косби.
И как же смешно читать жалобы тех самых сотрудников которые планомерно пилили хуету последние 5 лет. Это те самые эффективные менеджеры взрастили культуру токсичности и харасмента, своими руками собрали этого мутанта который называется WoW Shadowlands (а до этого BfA), а теперь они еще и смеют говорить про какие-то премии и KPI. Я надеюсь что новые Ко-лидеры Близзард уволят большую часть ведущих Геймдизайнеров, Системдизайнеров, Левелдизайнеров или как минимум проведут ревью их работы, потому что это просто пиздец.
Играл в WoW с середины БК, подписку продлевать больше не буду, тратить на это время просто жаль.
Начали за здравие, кончили за упокой: Впрочем, это неудивительно, для того чтобы выпускать качественные игры нужно было работать на рабочем месте, а не заниматься всяческим молестингом и устраивать пьянки в комнате с портретом Била Косби.Я подозреваю что во времена производства Starcraft и Diablo всё было точно также. И это не мешало делать хорошие игры.
Я не хочу тыкать пальцем и обвинять кого-то, но Близзард не вчера и не позавчера начали выпускать хуету. BfA и Shadowlands - два худших аддона за всю историю WoW, мало того что они были намеренно намертво обвязаны излишне большим количеством механик доп прогрессии (читай - не жалеют и не уважают времени игрока), в них впервые были так явно видны намеренные промежуточные капы для торможения прогрессии в виде доп аттюнов, которые завязаны на дико унылый фарм(впервые Близзард опробовали это на Легендарках в Легионе)
Главная проблема актуального ВоВа в том, что его разработчики не уважают время игрока. Вместо этого они ввели токен, мотивировав это тем что казуальные игроки будут иметь возможность не напрягаясь за несколько токенов за 20 долларов быть на острие контента. Естественно этот токен превратился в прямой и главный канал монетизации всего что есть внутри игры, ведь буст за Голду близзард не запрещали, поэтому ничего не мешает бустерам работать за голд или за токен.
К сожалению это верхушка айсберга, под капотом целая куча структурных проблем, постоянных проблем с механиками, да и в целом последние 3 года заметна просадка по качеству всех компонентов игры как продукта. Впрочем, это неудивительно, для того чтобы выпускать качественные игры нужно было работать на рабочем месте, а не заниматься всяческим молестингом и устраивать пьянки в комнате с портретом Била Косби.
И как же смешно читать жалобы тех самых сотрудников которые планомерно пилили хуету последние 5 лет. Это те самые эффективные менеджеры взрастили культуру токсичности и харасмента, своими руками собрали этого мутанта который называется WoW Shadowlands (а до этого BfA), а теперь они еще и смеют говорить про какие-то премии и KPI. Я надеюсь что новые Ко-лидеры Близзард уволят большую часть ведущих Геймдизайнеров, Системдизайнеров, Левелдизайнеров или как минимум проведут ревью их работы, потому что это просто пиздец.
Играл в WoW с середины БК, подписку продлевать больше не буду, тратить на это время просто жаль.
Начали за здравие, кончили за упокой:
Впрочем, это неудивительно, для того чтобы выпускать качественные игры нужно было работать на рабочем месте, а не заниматься всяческим молестингом и устраивать пьянки в комнате с портретом Била Косби.Я подозреваю что во времена производства Starcraft и Diablo всё было точно также. И это не мешало делать хорошие игры.