Количество игроков в Hellblade: Senua’s Sacrifice на всех платформах превысило 6,3 миллиона

На это экшену от Ninja Theory понадобилось 4 года.

Количество игроков в Hellblade: Senua’s Sacrifice на всех платформах превысило 6,3 миллиона
  • 9 августа студия Ninja Theory объявила в своём твиттере, что общее количество игроков в Hellblade: Senua’s Sacrifice превысило 6,3 миллиона — статистика учитывается со всех платформ. Игра доступна на ПК, Xbox, PlayStation и Switch.
  • Для достижения такой отметки Hellblade понадобилось 4 года — релиз состоялся 8 августа 2017-го.
  • Для сравнения, в июле 2020-го количество игроков составило 3,5 миллиона. Таким образом, за год игру опробовало более 2,8 миллиона человек.
  • События Hellblade разворачиваются в Северной Европе, примерно в 790 году н. э., а главной героиней выступает воительница по имени Сенуа, которая направляется в Хельхейм, мир мёртвых, чтобы вернуть своего возлюбленного.
  • Ранее разработчики выпустили патч, который оптимизирует Hellblade для Xbox Series X|S — апдейт добавляет поддержку трассировки лучей, текстуры высокого разрешения и общие графические улучшения. Аналогичное обновление выйдет и для ПК-версии.
Материал дополнен редакцией
8686
74 комментария

Какая же Мелина няшка

35
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Нам срочно нужен новый фан-клуб в ее честь

2
Ответить

Игра атмосферная, но так и не понял, зачем в неё играть. После 16-го раза проигрывания одной и той же анимации в бою, который сделан для галочки, скипнул. Не поймите неправильно, мне понравилась подача, но в игру забыли положить, собственно, игру. Ты идёшь, рассматриваешь стены, дерёшься с тупыми болванчиками при помощи одной и той же комбахи, снова идёшь, снова рассматриваешь, снова дерёшься... Лучше бы сделали симулятор ходьбы полностью, без всякой боёвки.

25
Ответить

А то, что весь путь Сиены - это сопротивление тому, кто она есть. И в конце она решает проиграть этот бой, приняв себя. Игра состоит из метафор и символизма. Геймплей в игре слабоватый, да. Но все это работает на повествование))

9
Ответить

После 16-го раза проигрывания одной и той же анимации в бою,Такое бывает когда у игры бюджет полтора бутерброда и она разрабатывается и издается самой студией. Ну а по части необычности и эмоций от игры, как и сценария - игра заткнет за пояс почти любой проект последней пятилетки, в том числе и ААА.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить