«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года
Сборы превзошли предыдущую работу Макото Синкая — «Твоё имя» заработало чуть меньше 37 миллионов.
«Дитя погоды» — самое коммерчески успешное полнометражное аниме в России за 2019 год, а также второе за всю историю нашего проката. Работа Макото Синкая уступает только аниме «Мэри и ведьмин цветок» — она собрала 87,2 миллиона рублей.
В Японии «Дитя погоды» уже заработало более 13,7 миллиардов иен (около 126 миллионов долларов) и занимает седьмое место по кассовым сборам среди всех японских фильмов в истории.
За первые три дня проката в Китае фильм заработал 154 миллиона юаней (почти 22 миллиона долларов).
Япония выдвинула «Дитя погоды» на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Картину Макото Синкая также включили в расширенный список номинантов в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». Вместе с ней в номинации участвуют «Промар», «Дети моря» и «Гостиница Окко».
Комментарий недоступен
Маркетинг, детка. Ты можешь запилить ебаный телепорт, но не заработаешь на нем ни копейки, если об этом никто не узнает.
Сравни сколько постов на том же DTF было про дитя погоды и про промара.
Даже Промар не смог загнать людей в кино
Потому что при его просмотре испытываешь перманентный испанский стыд, если тебе не 12 лет. А фильмы Синкая просто слишком... простые. Зато для ширнармасс.
Потому что его работы нравятся не только фанатам. А Промар это не то, что посоветуешь посмотреть своей маме.
Очень обидно за полнометражку Гиаса. Чуть больше 5 миллионов всего собрал.
Промар более нишевый, и реклама у него была только по тематическим сообществам.
Это все эти чёртовы облака)