Автор воспользовался специальным скриптом для сканирования локаций в игре, чтобы затем использовать эти данные для трёхмерной печати. О масштабной трёхмерной карте GTA V рассказал продуктовый дизайнер Дом Риккобене (Dom Riccobene), который во время пандемии смог посвятить больше времени сторонним проектам.По словам Риккобене, изначально он вдохновился RDR2, и с помощью специального скрипта просканировал всю местность и постройки игры. Впоследствии дизайнер адаптировал программу для работы с GTA V, однако карта в этой игре оказалась куда комплекснее.Риккобене пришлось сканировать карты GTA V и RDR 2 вручную, поскольку в самих играх они не прогружаются одновременно. Автор подчеркнул, что этот процесс для каждой игры занял 100 часов.После получения нужных данных Риккобене предстояло распечатать все объекты на 3D-принтере. Время печати зависело от сложности фрагмента: на это могло уходить от одного до 12 часов. Дизайнер распечатал карту в виде раздельных сеток, которые потом предстояло ещё соединить, не допуская нестыковок. По словам дизайнера, каждая сетка представляет из себя 3D-модель весом 800 МБ.Риккобене рассказал, что на печать карты GTA V понадобилось 125 часов, а весь проект с учётом подготовки и сбора данных занял больше 400 часов в течение года.Дизайнер признал, что проект оказался очень сложным, однако такое испытание ему только понравилось. Финальным результатом Риккобене также остался доволен. В дальнейшем он планирует распечатать карту из RDR 2 — над этим проектом он уже работает около 200 часов.Ознакомиться с процессом работы можно в инстаграме автора.#grandtheftauto #gta #новости Материал дополнен редакцией
Вот когда раскрасит тогда и можно будет респекты выражать.
А потом оцифрует и переведет в 3d...
Кино снимать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так карту недавно же слили, как нет новостей
Ага, настолка)