Ну че господа, вот и нежная критика вваливается в тред под жужжание светового меча. Важное уточнение: меч красненький. Этот вопрос принципиален.
Общее: очень неплохо, господа. В том смысле, что есть борьба, что есть ещё порох в пороховницах.
Первый: вертикалочки и пейзажи - это твое. Честно скажу, что мне понравилось не все, но и понравилось многое. Однако хочу подробнее высказаться про пятый снимок. Екарный бабай, до чего же он магический.
Коллеги-скриншотеры, обратите внимание на эту роскошь: геометрия восхитительна! Наклон, линии - буквально все сошлось в одной точке. И никаких пересечений башки, никаких цветовых промахов. Яркость, контраст.
Бля, это просто восторг. Один из лучших снимков турнира лично в моем рейтинге. А это вам не хуй собачий! Ну, в том плане, что как по мне, среднее значение по турниру (по моему личному дерьмометру) колеблется где-то в районе двух-с-половиной/трёх какашек из 10. Многие из участников могут в разы лучше и будто жопят действительно качественные скрины для анонимного турнира. Даже я невнятно пёрнул подборкой, которая могла быть в десяток раз лучше. Поэтому такие вот алмазы возвращают мою веру в ништяки на этом турнире.
В остальном я не могу доебаться практически. Ну разве что пару кадров хочется за их избитость хочется немного обвонять. Но даже тут тяжко: игра ещё более линейная и куда более скупая на виды, чем какой-нибудь гадавар. Так что, порядочно осмотревшись, хочу слегка все-таки пнуть 6-й кадр. Друже, это ж почти что катсцена. Честно говоря, было бы больше респекту, если б этого снимка вообще не было.
Второй: 3-й роскошен, 6-й крайне недурственный и робот в искрах потрясен (хотя мог бы быть лучше, если б было разрешено размазать малех в фотошопе).
А вот все остальное просто скучновато. Видно, что изъебываешь, но чет кадр увидеть ты так и не смог. Часть снимков кажутся просто вымученными.
Технически тебя доебывать не хочется, разве что немножко за нехватку темных оттенков хочется побухтеть. Но в остальном - нет, все же ок. Просто как будто не твое: то ли игра тебя не вдохновила, то ли настроение не дерьмовенькое было. Но просто первый участник, как по мне, в этот раз был лучше.
Однако обратите внимание, коллеги-скриношотоделы. Кто бы ни проиграл в этой паре, проигравший вылетит из турнира достойно и с почестями.
Итог: в остальном респэк обоим участникам. Борьба, относительно небольшой разрыв по голосам. К качеству и исполнению претензий нет. Вы показали достойный уровень и прекрасную дуэль. Именно такого и ждешь от турнира.
Вот тут очень сложно выбрать. Оба участника постарались на славу. Но всё же работы первого участника у меня нашли больший отклик. Второй, ты все-равно крут! Так следующей игрой разработчиков INSIDE и Limbo всё это время была Fallen Order, хех)
Общая тенденция у обоих участников – дальние и общие планы выступают в основном получше крупных и средних планов. Хотя кадры со штурмовиками у первого (разве что не совсем согласен насчёт 3:1 у павшего штурма) и робот средь искр у второго ниче такие. В целом первый участник интереснее, голос ему
Тот самый случай. Однако отдельно отмечу, что в турнире на удивление мало экшен-кадров из экшен-игр. Виды это красиво, но этого можно в NMS и MSFS наснимать. Давайте резню!
Экшн хер снимешь красиво - то текстуры вылезут угловатые, то анимации через предметы проходят, то свет криво ляжет, а то не успеешь по кнопочке вовремя жамкнуть. Я задрочил ботов в Контроле как срочников в ПХД, но снял всего два или три пристойных экшн-скрина. А виды никуда не дергаются, и на них все теребонькают.
Сутки прошли. С перевесом в 11 голосов (80-69) побеждает участник №1.
Ну че господа, вот и нежная критика вваливается в тред под жужжание светового меча. Важное уточнение: меч красненький. Этот вопрос принципиален.
Общее: очень неплохо, господа. В том смысле, что есть борьба, что есть ещё порох в пороховницах.
Первый: вертикалочки и пейзажи - это твое. Честно скажу, что мне понравилось не все, но и понравилось многое. Однако хочу подробнее высказаться про пятый снимок. Екарный бабай, до чего же он магический.
Коллеги-скриншотеры, обратите внимание на эту роскошь: геометрия восхитительна! Наклон, линии - буквально все сошлось в одной точке. И никаких пересечений башки, никаких цветовых промахов. Яркость, контраст.
Бля, это просто восторг. Один из лучших снимков турнира лично в моем рейтинге. А это вам не хуй собачий! Ну, в том плане, что как по мне, среднее значение по турниру (по моему личному дерьмометру) колеблется где-то в районе двух-с-половиной/трёх какашек из 10. Многие из участников могут в разы лучше и будто жопят действительно качественные скрины для анонимного турнира. Даже я невнятно пёрнул подборкой, которая могла быть в десяток раз лучше. Поэтому такие вот алмазы возвращают мою веру в ништяки на этом турнире.
В остальном я не могу доебаться практически. Ну разве что пару кадров хочется за их избитость хочется немного обвонять. Но даже тут тяжко: игра ещё более линейная и куда более скупая на виды, чем какой-нибудь гадавар. Так что, порядочно осмотревшись, хочу слегка все-таки пнуть 6-й кадр. Друже, это ж почти что катсцена. Честно говоря, было бы больше респекту, если б этого снимка вообще не было.
Второй: 3-й роскошен, 6-й крайне недурственный и робот в искрах потрясен (хотя мог бы быть лучше, если б было разрешено размазать малех в фотошопе).
А вот все остальное просто скучновато. Видно, что изъебываешь, но чет кадр увидеть ты так и не смог. Часть снимков кажутся просто вымученными.
Технически тебя доебывать не хочется, разве что немножко за нехватку темных оттенков хочется побухтеть. Но в остальном - нет, все же ок. Просто как будто не твое: то ли игра тебя не вдохновила, то ли настроение не дерьмовенькое было. Но просто первый участник, как по мне, в этот раз был лучше.
Однако обратите внимание, коллеги-скриношотоделы. Кто бы ни проиграл в этой паре, проигравший вылетит из турнира достойно и с почестями.
Итог: в остальном респэк обоим участникам. Борьба, относительно небольшой разрыв по голосам. К качеству и исполнению претензий нет. Вы показали достойный уровень и прекрасную дуэль. Именно такого и ждешь от турнира.
Обнял.
Вот тут очень сложно выбрать. Оба участника постарались на славу. Но всё же работы первого участника у меня нашли больший отклик. Второй, ты все-равно крут! Так следующей игрой разработчиков INSIDE и Limbo всё это время была Fallen Order, хех)
Общая тенденция у обоих участников – дальние и общие планы выступают в основном получше крупных и средних планов. Хотя кадры со штурмовиками у первого (разве что не совсем согласен насчёт 3:1 у павшего штурма) и робот средь искр у второго ниче такие.
В целом первый участник интереснее, голос ему
Робот среди искр зачетный
Тот самый случай.
Однако отдельно отмечу, что в турнире на удивление мало экшен-кадров из экшен-игр. Виды это красиво, но этого можно в NMS и MSFS наснимать.
Давайте резню!
Экшн хер снимешь красиво - то текстуры вылезут угловатые, то анимации через предметы проходят, то свет криво ляжет, а то не успеешь по кнопочке вовремя жамкнуть. Я задрочил ботов в Контроле как срочников в ПХД, но снял всего два или три пристойных экшн-скрина.
А виды никуда не дергаются, и на них все теребонькают.