да, к сожалению в плане организации объектов в сцене приходится делать кастыли - либо пихать дочерними объектами в пустой ГО (что в принципе не сильно плохо, главное чтоб иерархия не была слишком глубокой), либо иметь плоскую иерархию и разделять на группы все теми же пустыми ГО с подходящими именами (e.g. "—-Lighting-—")
да, к сожалению в плане организации объектов в сцене приходится делать кастыли - либо пихать дочерними объектами в пустой ГО (что в принципе не сильно плохо, главное чтоб иерархия не была слишком глубокой), либо иметь плоскую иерархию и разделять на группы все теми же пустыми ГО с подходящими именами (e.g. "—-Lighting-—")
+ к плоской, и еще эти объекты (--Lighting--) помечать тегом EditorOnly, они тогда в билд не входят