овернерфинг билдов, разнообразие в 3 асенданси на половину билдов на пое.нинже, трешовый лут и дрочильный атлас, привязка лиг механик к таймеру на фоне замедления геймплея, куча шардов в экспедиции на фоне метаморфа, не тестерованные изменения мана-мультиплаеров, фласок и статус резистенс у мобов, усложнение актов - самой неинтересной части игры и при этом признание сюжета посредственным самими разрабами, и куча мелких факапов. вот краткое перечисление основных тем на реддите и скорее всего в отзывах стима (не читал)
овернерфинг билдов, разнообразие в 3 асенданси на половину билдов на пое.нинже, трешовый лут и дрочильный атлас, привязка лиг механик к таймеру на фоне замедления геймплея, куча шардов в экспедиции на фоне метаморфа, не тестерованные изменения мана-мультиплаеров, фласок и статус резистенс у мобов, усложнение актов - самой неинтересной части игры и при этом признание сюжета посредственным самими разрабами, и куча мелких факапов. вот краткое перечисление основных тем на реддите и скорее всего в отзывах стима (не читал)
Как ты в точку попал с тем что в стиме и на реддите не играют в игру, я даже лойс поставлю.