Смесь звиздёжа и соплей буржинов, а также мутного перевода. Даже если покемоны портят данные на карте, то сохранений от других игр это не касается. Потому что сохранения хранятся на внутренней памяти свича, а не на sd карте.
В этом и проблема, что SW/SH как раз взаимодействует с внутренней памятью (NAND) напрямую. Если бы проблема с битыми данными была на _карте_, то она была бы изолирована. А так битый сектор получается может пидорасить и всё остальное во внутренней памяти.
Смесь звиздёжа и соплей буржинов, а также мутного перевода.
Даже если покемоны портят данные на карте, то сохранений от других игр это не касается. Потому что сохранения хранятся на внутренней памяти свича, а не на sd карте.
В этом и проблема, что SW/SH как раз взаимодействует с внутренней памятью (NAND) напрямую. Если бы проблема с битыми данными была на _карте_, то она была бы изолирована. А так битый сектор получается может пидорасить и всё остальное во внутренней памяти.