Я рассуждаю по своему опыту, и хочу сказать что на выполнение этих квестов будут собирать небольшую толпу, и если вы одиночный игрок, то вам будет мягко говоря не особо интересно, когда вместо pvp активности на квестах, вас будет перекатывать толпа из 10-20 игроков, так что останутся варианты, присоединиться к своей группе, либо терпеть. Так в чём же тут проблема, это же "социалка", но вот представьте, у вас пару часов на игру и вы хотите pvp, берёте pvp квесты, но в это время нет никакой группы, а вот у противника напротив бегает толпа, в итоге вы либо "отгребаете", либо идёте на pve квесты, так что к сожалению pvp квесты не идеальный вариант, "пофаниться" в pvp.
Одна из главных положительных сторон боёвка.Нет! Нет! Черт возьми нет! Никаким образом! Есть только один существенный плюс - качественный нон-таргет. Все!
2 оружия? Но никакой синергии! Элементарно даже стаки кровотечения от копья и рапиры считаются РАЗНЫМИ. Вы будете просто брать вторым оружие, которое подходит по прокачиваемым характеристикам. Все. Есть только пара рабочих вариантов синергии и все, не более. Единственное что пассивки вроде как работают на обоих оружиях сразу. И то не все, да и большинство из них специальные под оружие.
Отсюда и мало юзаемых скиллов, по 3 на двух оружиях. Если бы была какая-то синергия, то этого было бы достаточно. Но нет, вы просто периодически перекинетесь на второе оружие для прожатия умения, а потом вернетесь на основное оружие. На мой взгляд это не работает как надо, но может кому-то именно этот пункт зайдет.
Самая главная беда это скиллы. На каждое оружие их предлагают 6. НО! В каждом оружии 3-4 являются изначально или крайне бесполезными или крайне неудобными. В итоге вы не сможете придумать какой-то уникальный билд, у вас будет тоже, что и у соседа. Маги, например, всегда будут иметь одни и те же скиллы, и чаще всего одно и то же саб-оружие. Потому что у фаер-мага только 2,5 полезных умений. У морозного причем те же 2,5, из которых одно это самозаморозка, т.е. не атакующее.
Я лично игру рефанднул именно из-за боевой системы. Я 3 часа провел в билдострое, пока грузилось, техработы, очередь и все такое. Но когда в живую потыкал это все... это ужасно скучно и больше похоже на концепт боевой системы, чем на реальную боевку.
А, еще один только плюс могу сказать. В игре есть рапиры и копья. В играх их крайне редко встретить можно, так что я рад.
Ты упускаешь момент с тем, что боевка раскрывается также с лвлом. Если обратишь внимание на таланты, то они добавляют разные эффекты оружию при выполнении разных условий. Например, попал скиллом - минус 15% на кд всех скиллов. Попал сильной атакой? Получи +10% к скорости бега. Также все оружия имеют 2-3 серии ударов, которые дают разные эффекты. Все это заставляет потеть, ибо для максимального ДПС нужно выполнять все условия своего Билла, а не просто нажать 1-2-3 скилл и бить автоатакой.
И оружия комбинятся все, все зависит от твоего стиля и желания. Да, каких-то билдов будет больше, но только по причине большого количества гайдов или не основе мнения стримера, но это не значит, что такой сетап идеальный.
Мне заходит ПВП, потому что все зависит от рук, нет ни одной ММО, где это так заметно и видно. Тут 40 лвл изи может убить 60.
Я недавно в соло разорвал двух человек 25-27 лвлов (я был 26), но чуть позже меня разложил 16!!! лвл. Ну как так? Что это, если не руки?) Я тупо не попадал по нему, он читал меня полностью и я даже половины ХП не снял
всегда во второе оружие можно камень засунуть, чтобы половина урона скейлилась от основного стата перса
ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них, слава богу древо легко балансить
В нв нон таргет только для рейдж оружия для мили кривой костыль телеграфов. При этом ноги не евляються для мили хитбокосом. И ты можешь стоять на метр выше чувака бить над ним в воздух и будешь попадать а он будет попадать по тебе анимацией в ноги а урон проходить не будет.
Комментарий недоступен
Кста ЗБТ ещё не закончилось, закончится завтра в 10.
Комментарий недоступен