«Человек-паук» стартовал в США с опережением всех прогнозов

За первые выходные фильм соберёт в полтора раза больше, чем предполагала Marvel.

«Человек-паук» стартовал в США с опережением всех прогнозов

Аналитики обещали «Пауку» 100 миллионов за первые выходные в США, тогда как Marvel ставила на более скромные 80 миллионов. Однако, по результатам четверга и пятницы, картина идёт более чем на 120 миллионов долларов.

За пятницу блокбастер Джона Уоттса собрал 50,5 миллиона долларов (включая 15,4 миллиона на ночных показах в четверг). У него есть все шансы обогнать «Чудо-женщину» (103,3 миллиона) и показать третий лучший старт года в США после «Красавицы и чудовища» (174,8 миллиона) и вторых «Стражей галактики» (146,5 миллиона).

От «Возвращения домой» стоит ждать и хорошей выдержки: американские зрители выдали фильму оценку «A» (выше только редкая «A+»), а рейтинг фильма на Rotten Tomatoes составляет 94%.

Половину билетов в пятницу купили люди до 25 лет, на мужскую аудиторию пришёлся 61%.

«Возвращение домой» стартовало лучше, чем оба фильма с Эндрю Гарфилдом — с учётом и без учёта инфляции, тогда как картины Сэма Рэйми с учётом инфляции блокбастеру Marvel обогнать не удалось.

Шестой «Человек-паук» стоил сравнительно небольшие по меркам жанра 175 миллионов долларов. Учитывая динамику сборов, картину уже можно считать успехом для Sony и Marvel.

2121
24 комментария

О это круто. Учитывая, что фильм не понравился примерно никому, то у него должно быть больших просадок

2
Ответить

Примерно никому это тебе и твоему другу Васе?

14
Ответить

Фильм вышка, не удивлён

3
Ответить

Мб до 900 дойдет)

1
Ответить

Обычный фильм от Марвел. Никаких чудес и откровений от него ждать не стоит. Годно, надеюсь фильм ждёт успех, и сони продолжит сотрудничать с Марвел не только в рамках Человека паука, но так же и фильма про Венома.

1
Ответить

фильм реально стоит своих оценок, и желательно бы чтобы человек видел последних Мстителей, но и без этого фильм шикарно подан

1
Ответить

Фильм не плох. Смутило две вещи - это великолепное DIVERSITY и попытка в некоторых моментах сделать картину неоправданно наивной. Как будто режиссер где то слышал, что надо сделать так, а как не знал .
Серьезно, по моему , тут были поставленных кадры ради показа многонациональной страны без какого либо смысла . Если а кадре пять человек , то обязательно один белый , один афро, азиат , кто нибудь бледный с пейсами и тд. Во всем фильме было два белых (спойлер ) это Том Холланд и Майкл Китон. Паранджа и сидячие инвалиды прилагаются. Странно, что тут Питер , а не Моралес...)

Ответить