Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

78 комментариев

Комментарий недоступен

16

тру фанат DMC оценивает только геймплей и в байонетте он сильно хуже.

8

Тру фанат DMC оценивает только геймплей только в DmC. 

16

Почему? В свое время брал дмц на релизе, потом тройку, потом четвёрку, потом пятёрку) Байонетту Аналогично. К слову, лучшее, что случилось с дмц, на мой взгляд, это special edition, featuring Virgil from special edition series. Потому что основной недостаток как 4, так и 5, это обязательная игра за неро (кстати в честь Нерона, который якобы христиан скармливал львам и любил поиграть с огоньком, но по-слухам, это больше христианская пропаганда и не всё так однозначно). Не плохой персонаж, не плохой геймплей, но когда ставишь свежую игру, например, на другую систему, то поприветствуй Неро. Не знаю, спорное решение, поэтому добавление Virgil (from special edition series) - это мана небесная. А если брать непосредственно геймплей, то не все потянут лихорадочно переключение между 4 стилями, огнестрелом и оружием ближнего боя. Или некоторую скованность Неро. Нет в нем огонька, на мой взгляд. Да, exceed и рука, ну не знаю. В сравнении со батей и дядей как-то не очень. Bayonetta как-то доступнее. Почему сильно хуже? Он со своими особенностями. 

1

Перво-наперво, конечно же, большой респект за труды и скрупулёзность.

Я некогда был фанатом DMC, 1, 3 и 4 части проходил на всех сложностях (кроме неудачного ребута), в том числе сложность, где у врагов море здоровья, а Данте умирает от одного удара.

Тем не менее в Байонетте был дико разочарован. Лор серьёзно нельзя воспринимать ни в одной из игр, хрен бы с ним, но повествование в DMC гармоничнее, за счёт того что Байонетта постоянно пытается быть больше, чем просто слешер с проходным сюжетом. Они пытаются в красоту и пафос, но персонажи - плоские архетипы, их поступки почти всегда лишены логики в угоду зрелищности, а дыр в сюжете столько, что он больше похож на сетку. 

Боёвка в целом классная, здесь не жалуюсь, но меня очень огорчила система оценок. Если хочешь платину за бой - нельзя чтобы тебя даже один раз ударили. Даже один долбанный раз! Поэтому фактически надо играть по мете - вызубрить тайминги, и постоянно играть в увороты и казни, а это очень быстро надоедает. Иногда хочется как в DMC - начать какое-нибудь сумасшедшее комбо с применением всего арсенала и абилок, зрелищное и адреналиновое, но почти наверняка в этом случае пропускаешь какой-нибудь случайный удар или выстрел. А если, упаси боже, пропустишь несколько, то всё, какое бы офигенное комбо ты не накрутил, оценка будет в лучшем случае серебро, а то и бронзу влепят, у меня при виде таких оценок опускаются руки.

В общем я прошёл игру, начал выбивать платину, но где-то после половины уровней, понял что удовольствия я не получаю, а анимация казней в миллионный раз вызывает только раздражение, хотя первое впечатление было восторженным.

9

А вот в ребуте как раз боевка - моё почтение. Самое лучшее что в нем собственно есть. С удовольствием на всех сложностях пробежал.

4

если, упаси боже, пропустишь несколько, то всё, какое бы офигенное комбо ты не накрутил, оценка будет в лучшем случае серебро, а то и бронзу влепят, у меня при виде таких оценок опускаются руки.Вот не надо. Пропустишь пару ударов и при этом получив платиновые медальки за очки стиля/время и ты вполне получишь платиновую медальку по итогу, хоть и получив пару ударов по ебалу. Другое дело что когда ты ловишь личиком ведьмочки комбу скажем от Грейс и Глори то да, хоть усрись выше золота не получишь

2