На мой взгляд игра была излишне затянута. Первая половина игры жестко доминировала над второй. Лучшие моменты были, примерно, до финала Гонконга. Чудесный Нью-Йорк, потом побег из тюрьмы, попадание в совершенно новую локацию-хаб (Гонконг). Дальше были любопытные повороты сюжета, НО, игрок к этому времени осваивал интересующие его способности, и геймплей становился очень репетативным. Серые коридоры сменялись синими. А уж бесконечный спам зверюшек на последнем уровне. Да! Я знаю, что его можно заткнуть. Но, скажите мне, почему разработчики подумали, что это будет интересно?
На мой взгляд игра была излишне затянута. Первая половина игры жестко доминировала над второй. Лучшие моменты были, примерно, до финала Гонконга. Чудесный Нью-Йорк, потом побег из тюрьмы, попадание в совершенно новую локацию-хаб (Гонконг). Дальше были любопытные повороты сюжета, НО, игрок к этому времени осваивал интересующие его способности, и геймплей становился очень репетативным. Серые коридоры сменялись синими. А уж бесконечный спам зверюшек на последнем уровне. Да! Я знаю, что его можно заткнуть. Но, скажите мне, почему разработчики подумали, что это будет интересно?