New World - совсем не то, чем кажется и почему это хорошо

Дорогой читатель! В предисловие к тому, что я написал, хотелось бы рассказать о намерениях, которыми автор был ограничен во время создания материала. Дело в том, что меня довольно сильно озадачила полярность мнений касаемо New World. Оттого было принято решение разобраться в чем же дело. Получилось ли?

Абсолютно типичный квест для New World, который описывает уровень их проработки во всей игры rockpapershotgun.com
9191

Вместе с необходимостью иметь достаточно заточенный шмот это создает довольно высокий порог входа и это на самом деле является причиной упадка жанра MMORPGВ первый раз в жизни прокомментирую этот необоснованный тезис "мморпг умерли" (потому что мне наоборот абсолютно не нравится трехкнопочная боевка, которая надоедает через полтора часа). Никто не умирает, хватит, бэлин, хоронить жанр. Если упадок и есть, то только в кол-ве новых больших проектов, на что свои причины: сложно, дорого разрабатывать и поддерживать, конкуренция с мастадонтами. Но никак ни в внимании аудитории (а пока она есть никто не помрет): фф ставит свои рекорды,  тесо прекрасно себя чувствует, в корейском сегменте как играли так и играют, вов страдает лишь от собственных болячек. Да даж сам NW показывает огромные цифры интереса.
Возвращаясь к боевке, даже цифра 6 - это лукавство, ибо два оружия по сути никак не комбинятся, переключение долгое, это явно не концепция ГВ2. Так что да, это трехкнопочная боевка.

4

Хз. Я вполне успеваю выдавать все скилы мушкета и рапиры в рамках одного пвп файта, если он начался не с того, что мне по горбу прилетело молотом. У меня получается 6

3